Тесла долго утверждала, что ее зарядные терминалы Supercharger — ‘самые быстрые зарядные станции в мире’. На этой почве разгорелся скандал, имеющий многолетнюю историю, между автопроизводителем и британским энергетическим провайдером Ecotricity. Тесла в итоге выдвинула иск Ecotricity через Комитет рекламных стандартов (ASA). После долгого юридического сражения между автомобилестроителем и провайдером ASA поддержал сторону Тесла. При этом агентство заставило Тесла подтвердить возможность увеличить мощность Supercharger на 10 кВт до уровня 145 кВт, т.е. создать зарядную систему еще более ‘соответствующую требованиям завтрашнего дня’. В свое время Тесла очень удивил новых владельцев Model S, запустив свою “бесплатную” сеть зарядных станций Supercharger сразу после начала серийного выпуска автомобилей в 2012. В то время станции Supercharger имели мощность 120 кВт, но первые версии батарейного блока могли работать только от мощности 90 кВт. Позже мощность зарядных станций была увеличена до 135 кВт, а мощность батарейного блока до 120 кВт. Это позволяло перезарядить Model S до 80% приблизительно за 40 минут или увеличить пробег до 273 километров приблизительно за 30 минут. Тесла продолжает постоянно улучшать технологию аккумуляторной батареи и технологию зарядки. В прошлом году компания открыла новую станцию Supercharger в Маунтин-Вью. Superchargers в этом районе оборудованы заправочным кабелем с жидкостным охлаждением, который имеет меньший диаметр и является более гибким, что дает возможность не перегружать зарядный адаптер. По словам исполнительного директора Тесла Илона Маска, у нового кабеля есть “потенциал для дальнейшего увеличения мощности Supercharger в долгосрочной перспективе”. (Ред.- недавно Тесла сообщила, что данный эксперимент прекращен, кабели заменены на стандартные. Но эксперимент признан удачным и в последствии компания вернется к этой технологии). Тесла подтвердила, что теоретическая мощность Supercharger теперь составляет 145 кВт, а не 135 кВт. ASA по этому вопросу указал в своем пресс-релизе: “Они предоставили подробную информацию о спецификациях Supercharger и трех зарядных устройств постоянного тока для сравнения. Они заявили, что Supercharger теоретически способен развивать мощность 145 кВт, несмотря на то, что максимальная мощность, которая может быть принята батареей Тесла, составляет 120 кВт”. После обнародования этой информации Главный инженер Тесла Дж.Б. Строубел сказал, что Тесла стремится снизить время зарядки до 5 — 10 минут: “Это не произойдет завтра или через год. Это будет сложный процесс. Но я думаю, что мы сможем приблизиться к пяти — десяти минутам”. И он не говорил о технологии замены батареи,– по крайней мере, на данный момент.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: