С появлением в продаже Tesla Model 3 две других модели электромобилей американской марки должны были стать дороже, чтобы исключить «каннибализм». На квартальной отчётной конференции Илон Маск (Elon Musk) пояснил, что с началом производства Tesla Model 3 спрос на Tesla Model S и Model X вырос. Впрочем, учитывая продолжительное время ожидания Tesla Model 3, в этом нет ничего удивительного. Тем более, что самые настойчивые будущие владельцы Tesla Model 3 продвинуться в очереди могут именно через приобретение какого-либо из электромобилей Tesla другой модели. Тем неожиданней было снижение цены на Tesla Model X, о котором поведали коллеги с сайта Electrek. Как пояснил сам Илон Маск, на старте продаж начальная конфигурация Tesla Model X 75D продавалась с низкой нормой прибыли, но теперь показатели улучшились, и компания даже может чуть уступить покупателям без ущерба для собственного благосостояния. Данный электрический кроссовер подешевел с $82 500 до $79 500. Самый дорогой вариант, Tesla Model X P100D, оценивается в $145 000. Кстати, теперь Tesla Model S и Tesla Model X в одинаковых конфигурациях тяговой батареи разделяют по цене ровно $5000. Кроссовер дороже, но одновременно со снижением цен Tesla перевела в список стандартного оснащения часть опций, ранее доступных за доплату. Скорее, это не столько жест щедрости, сколько оптимизация производственных процессов – чем уже ассортимент комплектаций, тем быстрее и выгоднее можно выпускать электромобили. Правда, такая «миграция опций» вполне справедливо коснулась преимущественно более дорогих модификаций Tesla Model S P100D и Tesla Model X P100D. «Премиальный пакет», за который ранее приходилось доплачивать $5000, теперь включён в базовое оснащение. Это и выбор отделки салона, и электропривод всех дверей, включая передние, и улучшенная акустическая система, и «зимний пакет» с подогревом всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, и продвинутая система фильтрации воздуха с режимом «защиты от биологического оружия». Попутно ресурс Electrek сообщает о новом рекорде пробега без подзарядки: итальянские энтузиасты смогли проехать на полноприводной Tesla Model S 100D на одном заряде 1078 км. Впрочем, от практически применимого этот результат достаточно далёк. Мало того, что пришлось более суток непрерывно ехать, так ещё и средняя скорость движения была достаточно низкой – в районе 40 км/ч.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: