Tesla Model X была уже не раз представлена публике, но на сей раз электрический внедорожник был замечен при буксировке грузового трейлера. Факты общественного наблюдения Model X становятся все более распространенными. И с официальной датой выпуска всего через три месяца определенно растет желание ближе познакомиться с этим внедорожником с нулевой эмиссией. Можно было бы предположить, что у Модели X присутствуют буксирные способности, но это первый раз, когда Модель X была замечена буксирующая трейлер. Фотографиями поделился сайт Teslarati.com несколько дней назад. Новости о тяговом усилии Модели X, вероятно, привлекут внимание многих, поскольку Тесла показывает еще один способ, которым этот внедорожник мог бы серьезно конкурировать против своих жадно пьющих бензин собратьев. Это не легкий трейлер. Он со стальными бортами и тандемной осью. Один только трейлер, вероятно, весит приблизительно 900 килограмм. Согласно предварительной информации от Тесла, такая масса плюс приблизительно 3600 кг груза, будет в пределах тяговых способностей Модели X. Ранее в этом году вице-президент Тесла по вопросам регулирования Джим Чен (Jim Chen) говорил о буксирных способностях Модели X на Technology Summit в Джорджии. “Между прочим, есть то, что в большей степени не рекламируется в этом внедорожнике … это транспортное средство будет иметь буксирную способность Класса III. Это означает от 2200 до 4500 кг массы буксируемого груза”, сказал Чен. Оценка буксирных способностей от Чена может все же быть немного преувеличена. Разработано много условий для достижения Класса III, чтобы буксировать прицеп массой брутто 2200 – 3400 кг (вес трейлера плюс вес груза). Этот вид усиленного буксирования обычно резервируется для больших пикапов. Что еще более важно, так это то, как буксирование затронет дальность пробега Модели X. Тесты уже показали, что управление высокоэффективной Моделью S P85D с педалью газа в пол быстро исчерпывает пакет литий-ионного аккумулятора, сокращая диапазон пробега с 400 километров приблизительно до 160 км. Даже меньшие буксирные способности, тем не менее, существенно добавят практичности для Модели Х. Это особенно важно для людей, желающих взять с собой лодки, велосипеды или другие механизмы в дорогу, потому как на данном внедорожнике никакой другой способ внешней транспортировки не доступен. “Вы видите, что одной из самых больших проблем, которую имеют традиционные минивэны и внедорожники, является возможность получить свободный доступ к третьему ряду сидений. Вы должны как-то вывернуться или перелезть через второй ряд”, объяснил Чен. “Двери типа «крыло сокола» фактически дают Вам невероятный доступ ко второму и третьему ряду. Это позволяет создать самый большой проем, сохраняя при этом структурную целостность автомобиля”. Однако дизайн этих дверей лишает способности хранить или перевозить что-либо на крыше автомобиля. Добавление способности буксировки, и при этом поддержание достойного пробега, будет лучшим балансом для Модели X. Надо надеяться, скоро тесты на реальных дорогах смогут пролить больше света и на тяговое усилие и на его влияние на дальность пробега, чтобы дать более четкую картину того, насколько полезным этот внедорожник может быть. Модель X разработана с подъемными задними дверями, которые решают одну проблему, создавая другую.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: