Одометр редакционной Tesla Model S перевалил за 10 тысяч километров. Самое время подвести промежуточные итоги летне-осенней эксплуатации и пройтись по свежим новостям, которые касаются Tesla Motors. Наша Model S, приобретенная весной этого года, использовалась как повседневный автомобиль, практически каждый день. Машина по-прежнему доставляет огромное количество положительных эмоций — потрясающая динамика разгона, отличная управляемость, просторный салон и вместительные багажники. Автомобиль напоминает мобильный телефон — поставить вечером на зарядку, периодически обновить прошивку, протереть экран тряпочкой. Каких-либо существенных поломок за отчетный период выявлено не было, но все же есть пару моментов, к которым можно теоретически придраться. Одно время был слышен тихий щелчок при резком переходе из режима разгона в режим регенеративного торможения, который затем сам по себе прошел. Сервис подозревает втулки крепления двигателя к кузову. Также иногда слышны щелчки при повороте руля в крайние положения стоя на месте, например во время парковки. Вопрос решается дополнительной затяжкой соединений в рулевом механизме. В целом ничего серьезного или требующего немедленного визита в сервис. Сверчков или каких-либо посторонних шумов в салоне пока замечено не было. Впрочем, у некоторых американских изданий, которые брали ранние машины на тест, проблем было намного больше. Вплоть до неоднократной замены drive unit, который включает в себя двигатель, инвертор и редуктор. Поскольку компания постоянно вносит мелкие изменения в конструкцию автомобиля, более поздние Model S вызывают намного меньше проблем. Есть отличные новости, что касается сервисной политики Tesla Motors! Помимо обычной четырехлетней (или 80 000 км) гарантии на весь автомобиль, самые дорогие элементы автомобиля — батарея и drive unit — получили восьмилетнюю гарантию без ограничения пробега! Ранее она распространялась только на батарею. Теперь не страшно покупать Tesla на вторичном рынке — в случае серьезной технической проблемы у вас просто будет новый двигатель или батарея. Пожалуй, единственный момент, который вызывает неудобство в Model S, это логика работы с замками дверей. Автоматическое выдвижение ручек, когда водитель подходит к машине, выглядит эффектно и красиво. На этом преимущества заканчиваются. Чтобы закрыть машину, нужно либо нажать кнопку на ключе, либо отойти на пару метров и подождать около 20 секунд. Если вы оставляете автомобиль на парковке гипермаркета, приходится либо рыться в кармане, чтобы нажать на кнопку, либо ждать. Машина, конечно, закроется, если вы бодрым шагом направитесь в магазин, но никто не даст гарантию, что до этого в нее кто-нибудь не залезет. Другой момент связан с тем, что при постановке «коробки передач» в режим P автоматически открываются двери и включается свет в салоне. Очевидно, что это меньше всего нужно, если вы просто остановились у подъезда, чтобы подождать пассажира. Через некоторое время ручки снова эффектно заедут в дверь, но машина останется открытой. Вот появляется пассажир, ручек в двери он не видит, открыть дверь не может и вряд ли догадается, что нужно коснуться ручки. Чтобы впустить его в машину, нужно совершить два действия — нажать на Controls и затем на Unlock. В случае если нужно быстро подобрать пассажира на тротуаре, тоже есть проблема — ручки выдвигаются только после полной остановки автомобиля. Можно также придраться к переднему багажнику. Если с открытием никаких проблем нет, то вот закрывать его нужно двумя руками. Одной это делать совсем неудобно, да и есть шанс оставить вмятину на капоте, если переусердствовать. Когда на улице дождь и машина грязная, а руки заняты мешками из гипермаркета — становится совсем невесело. Но надо сказать, что багажник большой и достаточно удобный, когда выезжаешь отдохнуть на природу: задний багажник забит вещами, в салоне четыре человека — в «капот» легко влезут продукты, напитки и еще пара сумок. За исключением мелочей к машине трудно придраться.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • Михаил 19.11.2014 at 01:26

    Предлагаю переслать этот отзыв о недостатках модели в компанию, судя по опыту американских товарищей в Тесла моторс прислушиваются к критике, Илон бдит! =) ИМХО ручки исправить можно просто обновив прошивку, с багажником сложнее)

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: