По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 60 миль в час (97 километров в час) с 3,2 до 2,8 секунды. Подобное, на первый взгляд незначительное, изменение необходимого для разгона времени является поистине историческим достижением, которое в полной мере оценят все, кому близка и интересна эта тема. Предыдущий рекорд в 3,2 секунды был установлен великолепным автомобилем Tesla Model S P85D совсем недавно. Известно об этом стало благодаря размещенному на форуме Tesla Motors Club сообщению пользователя anxman, которое имеет смысл процитировать: Приветствую! Я счастлив принести эксклюзивный слух о TMC. Согласно моим глубоко инсайдерским источникам в Tesla, обновление для P85D сократит время разгона от 0 до 60 миль [в час] с 3,2 до 2,8 секунды. Я лично не работал с P85D, но мои источники, по их словам, видели это в действии, а ранее эти источники сообщали достоверные слухи, касающиеся Tesla. Воспринимайте это с определенной долей критичности, поскольку я лично не видел этого и не управлял автомобилем. Я полон надежд… Несмотря на появление подобного обнадеживающего сообщения, полной уверенности в том, что очередной рекорд сокращения времени разгона достигнут, нет. Электромобили являются одним из интереснейших направлений развития современного транспорта, которое привлекает не только Tesla. Когда осенью минувшего года P85D был показан компанией Tesla, его появление перед публикой стало настоящей сенсацией.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • ЖАЛЬ что мы это не сделали! Ё мобиль оказался красивой сказкой для пополнения карманов Прохорова! А нам народным умельцам (инжекторный двухтактный двигатель 87год. Ветряная мелница без лопостей. 91) и т.д. всё на свою нищенскую зарплату!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: