Похоже, что существует какое-то проклятие тестовой Tesla Model S издания Edmunds, учитывая какие проблемы возникли после 50,000 км пробега… которая примечательна тем, что требует замены 4 блока привода. Для справедливости стоит отметить, что долгосрочный тест в руках автожурналистов по-настоящему проверяет пределы прочности любой машины. Однако, когда механик сразу же по звуку вашей Model S говорит, что вам нужна замена блока привода (у ребят из сервиса уже есть заученная фраза на этот счет), вы понимаете, что эта проблема носит массовый характер. В течение последних 500 милей пробега по стране, тестовая Model S журнала Edmunds стала издавать странные звуки и, поскольку авто скоро будет выставлено на продажу, журнал хотел чтобы состояние авто было близко к идеалу.

Техник в Tesla диагностировал проблему… ухом. Знакомый звук’” — заявил техник изданию Edmunds.

Когда его спросили, как же вылечить эту проблему, он ответил, что скорее всего нужна замена привода. Запись звука вскоре была отослана инженерам Tesla, которые подтвердили, что Model S нуждается в замене четвертого блока привода. Следует заметить, что в Edmunds всё же любят и одобряют Tesla Model S. Они предполагают, то владельцы авто с радостью будут производить ремонт требуемых частей авто, так как они понимают, что являются приверженцами абсолютно новой технологии; да и Tesla отлично показывает себя в обслуживании своего продукта. “Вождение этого авто в течение прошедших нескольких дней напомнило мне насколько оно великолепно. Люди часто спрашивают мое мнение о нём и я отвечаю, что это превосходное авто, но есть нюанс: будьте готовы к тому, что всё пойдет наперекосяк. Model S очень технологичная машина от компании, которая только изучает взлеты и падения производства транспортных средств крупными партиями”.

Хотите пожелание от Edmunds будущим владельцам Model S? Купите расширенную гарантию. Пожелание всем остальным? Если вы можете себе её позволить, Tesla Model S отличный выбор авто… но приготовьтесь выложить дополнительные деньги за расширенную гарантию. “…итак, если вы надумали купить такую или уже владеете одной такой и продолжаете использовать её, очень рекомендуется купить расширенную гарантию за $4,000. Edmunds также напоминает, что если батарея имеет гарантию в 8 лет, 200 000 км. пробега, остальная часть авто (т.е. узел привода) имеет ограниченную гарантию в 4 года/80 000 км.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: