Tesla Motors обещает показать свой бюджетный автомобиль в 2017 году. Элон Маск не раз заявлял, что бюджетный автомобиль будет стоить около 35 000$. Валовая маржа Model E должна быть 15%, а запас хода 320 км.  Но согласно исследованию Stanphyl Capital Management, эти обещания больше похожи на несбыточную мечту. Аналитики посчитали, что если машина будет меньше и легче, чем Model S для обеспечения запаса хода в  320 км, нужна батарея 48 кВ/ч. Если цена батареи снизится на 30% как обещает господин Маск, цена её будет около 7 500$, что в два раза дешевле чем в текущей базовой комплектации Model S 60 кВ/ч. Так же в агентстве прикинули, что сократятся расходы на алюминий, за счет уменьшения размера кузова и соответствующих элементов, но больше здесь ни на чем не сэкономить. Получается, что если у Model E будет стоять батарея за 7 500$, немного можно будет сэкономить на кузове и маржа составит 15%, то цена новинки должна быть около 48 000$. Скорее всего в Тесла это понимают, и Model E будет иметь сходные с Model S характеристики электромотора и батарейки, так как только на них можно реально сэкономить, а чтоб получилась что-то напоминающее Model S придется добавить кучу дополнительных опций и тогда цена будет далеко не 35 000$.

По информации сайта www.valuewalk.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


15 Comments

  • господа, можно сделать более экономичный двигатель!!! научитесь думать!!!

    • Вы имеете ввиду более эффективный электромотор?

      • ну конечно и это реально, Леонид Стовбуненко ещё в начале 60 х годов демонстрировал электромотор на Москвиче, который на одном простом 12 вольтовом аккумуляторе весь день двигал автомобиль, так что всё дело в усовершенствовании ЭЛЕКТРОдвигателей!!!!! Будущее несомненно только за электротранспортом и сверх мощными и сверх экономичными электромоторами!!!

        • Боюсь тут все упирается в мощность, можно сделать электромотор эффективней но сразу потеряешь в динамике…

    • Как думаете (вопрос ко всем), почему Тесла и многие другие не используют бесколлекторные двигатели с КПД под 95%?

      • Как по мне такой вид больше подходит для несложных бытовых устройств, а для авто вряд ли можно будет добиться хорошего соотношение все/мощность/потребление на форуме тему создать там народ подискутирует)

      • Потому что он ИСПОЛЬЗУЕТ бесколлекторные моторы на постоянных манитах. КПД на оборотах от 600 до 6800/мин — 97%, на оборотах менее 600/мин 50-90%. Информация есть на сайте производителя

  • Много где есть чего урезать: кузов, батарея, салон (экран заменить на TN хорошую), двигатель, софт для более экономичной езды…
    Также можно улучшить аэродинамику.
    И вообще, это сейчас технологии не столь еще развиты — в недалеком будущем упростится производство алюминиевого кузова, батарей, силовой установки, контроллеров, да и вообще они попросту могут оптимизировать производство.
    Думаю, впишутся.

    • по моему там и стоит TN, ну на IPS или MVA/PVA не похоже, проще всего перенести производство в Китай, тогда точно впишутся)))

    • Батарея в Тесла S стоит большую часть автомобиля. Тенденция такова что за каждые пять лет емкость батарей утраивается при той же цене. Если так — то через пять лет ждите батарею при той же емкости втрое легче и дешевле (сейчас она весит примерно 1тонну). Моторы и контроллеры тоже дешевеют каждый год. Опять же гуглите ВТСП2

      • за 5 лет емкость утраивается при той же цене, не придумывайте… это не реально…

  • Мне кажется в отличии от автора статьи, Элон своего добьется и выпустит машину дешевле 40 т.д. Последнии решения это строительство завода батарей, а так же перенос производства в Китай. Этот человек изменит мир через 10 лет(правда не в лучшую сторону для России).

    • Евгений 13.05.2014 at 11:01

      Согласен на все 100%. Аналитики не верили что Маск сделает Model S, не верили что можно сделать ракеты лучше и дешевле Протона, а он делает.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: