Тесла Model 3, которая будет представлена в следующий четверг вечером, может быть наиболее ожидаемым и значимым электромобилем последних лет. Намеченный поступить в продажу в конце 2017 года с ценником 35,000$ без учета налоговых льгот и пробегом 320 километров или более, Model 3 стремится стать первым истинным электромобилем массового рынка. Его продажи должны значительно приблизить Тесла к запланированной годовой производительности в 2020 году 500,000 единиц. Тесла и партнеры в конечном счете инвестируют $5 миллиардов в “gigafactory” в Неваде, чтобы построить литий-ионные аккумуляторы для Model 3. Ее успех (или отсутствие такового) станет почти наверняка судьбоносным для Тесла как автомобильной компании.В настоящее время почти полностью отсутствует техническая информация об автомобиле. Но это не уменьшило волну различных предположений, включая многие фото изображения, базирующиеся почти полностью на лихорадочном воображении их создателей.

Предположение, которое стоит прочитать

Но недавняя статья о Тесла Model 3 на веб-сайте фондовой биржи автора Рэнди Карлсона (Randy Carlson) представляет собой вдумчивый анализ, основанный на разумном понимании автомобильных батарей и автомобильного дизайна, а также делает некоторые интересные выводы.

Автор предсказывает три версии Model 3:

344: Начальный уровень, один двигатель, заднеприводная версия с базовой ценой 35,000$, пробегом (по EPA) 320 километров от батареи на 44 кВт·ч и разгоном от 0 до 100 километров в час за 5.6 секунды;
366D: двойная моторная версия стандарта AWD с пробегом (по EPA) 515 километров от батареи на 66 кВт·ч. Разгоном от 0 до 100 километров в час за 4.7 секунды, цена 44,000$;
P366D: «Рerformance version» на 340 л. с. с двумя двигателями, AWD, 483-километровым пробегом (по EPA) и разгоном от 0 до 100 километров в час за 3.1 секунды; с кожей и роскошным интерьером на уровне 60,000$;

Размер

Илон Маск сказал, что Model 3 составит приблизительно 80 процентов размера текущей Модели S. Если “размер” будет интерпретироваться как объем (длина x ширина x высота), то Model 3 будет почти точно соответствовать тем же самым размерам, как и текущая BMW 3-ей серии, говорит Карлсон. Но из-за ее двигателя (двигателей) меньшего размера и гибкого размещения батареи у Model 3 может быть более длинная колесная база. Это, в свою очередь, позволит сделать салон большего размера и более крупные колеса.
Карлсон так же предсказывает, что Model 3 будет весить 1430 – 1630 килограмм в зависимости от модели.

Аккумуляторная батарея

Ключом к производительности и цене Model 3, конечно, является ее батарея. Карлсон строит свой анализ на предполагаемых улучшениях в аккумуляторной батарее.

Возможны немного большие физичеческие размеры элементов — 20 мм x 70 мм, вместо текущих 18 мм x 65 мм. Тесла также оптимизирует пакет сборки и охлаждение батареи. Карлсон предполагает и улучшенную химию батареи. Он также предполагает, что Тесла и его партнер Panasonic будут использовать кремний-графеновый анод вместо графитового анода, которым комплектуются текущие элементы.

Карлсон предсказывает что стоимость за киловатт/час такого элемента, произведенного на Gigafactory, была бы сокращена на половину. Плотность энергии увеличилась бы на 29 процентов с текущих 265 ватт- час на килограмм до 343 ватт-ч/кг.

По Карлсону элементы будут собираться в модули по 240 элементов в каждом. У батарейного блока на 44 кВт·ч было бы восемь модулей, в то время как у батарея на 66 кВт·ч будет 12. Эти модули были бы значительно меньшими, чем текущие модули Model S, но они все же смогут обеспечить немного больше мощности.

Поскольку более эффективные модули будут занимать меньшую площадь пола на Model 3, то пространство для ног может быть уменьшено примерно на 10 сантиметров. Это позволит уменьшить общую высоту и площадь лобовой поверхности автомобиля.

Улучшения автомобильной трансмиссии

Карлсон пишет, что «электрические трансмиссии быстро становятся все меньше, легче и дешевле.» Он предполагает, что для Model 3 будет два основных двигателя. Первый, мощностью от 188 до 221 лошадиной силы, которым оснащаются модели S85D и S70D. Он будет использоваться в качестве единственного в заднем приводе для модели 344 и заднего привода для полноприводной P366D.

Меньший (на 110- 120-лошадиных сил) и более продвинутый двигатель будет разработан для промежуточной модели 366 (используемый как спереди, так и сзади) и более высокопроизводительной P366D (только спереди плюс большой двигатель на задней оси).
Он также предсказывает существенное снижение стоимости и повышение эффективности инверторов, которые питают электродвигатели переменного тока Тесла.

Разбивка стоимости

Свой подход к формированию цен Карлсон называет консервативным, т.к. отталкивается от текущих.
Он предсказывает, что версия начального уровня 344 за $ 35 000 принесет прибыль 10 процентов. Более мощная P366D даст прибыль 30 процентов. Карлсон считает, что производство батареи модели 344 на 44-кВт-ч будет обходиться в $ 6918.

По сравнению с BMW 3-й серии

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Model 3 будет конкурировать с BMW 3-Series, так что Карлсон сравнивает спецификации его предполагаемого автомобиля с моделями BMW высокого уровня.
«Есть ли у BMW автомобиль подобного размера с равным или большим ускорением и / или автомобиль с равной или большей эффективностью по той же или более низкой цене ?,» спрашивает он. «Ответ на наш вопрос решительно «НЕТ». «Model 3 экономит энергию, едет быстрее и стоит меньше, чем сопоставимые автомобили BMW 3-й серии.» Карлсон предсказывает, что модель 344 будет разгоняться до 100 километров в час быстрее BMW 320i на 1,5 секунды и будет более чем на 136 килограмм легче. Модель 366D будет весить на 180 килограмм меньше, чем BMW 335ix при сопоставимой мощности и немного более низкой цене. А P366D Карлсона, с ее разгоном до 100 километров в час за 3.1 секунды, превзойдет по этому параметру BMW M3 — ведущий спортивный автомобиль 3-й серии. Любой горячий поклонник BMW знает превосходное качество сборки автомобилей 3-й серии, что играет огромную роль в ее долгосрочном культовом статусе. Сможет ли Model 3 соответствовать таким высоким стандартам — еще предстоит выяснить. Да, это – все, конечно, предположения. Но пока Тесла не открыла занавес, это — самые подробные и хорошо информированные догадки о Model 3, которые мы встречали до сих пор.

Источник

Y3SJapFRS4Y VQ5nF1CsiUw

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: