• Переговоры с министерством экономики и энергетики имеют еще и неавтомобильный аспект. Как известно, Tesla продвигает в Америке концепцию литий-ионных АКБ для домашних хозяйств, которые могли бы накапливать электроэнергию, вырабатываемую солнечными батареями и ветряками. В Германии своих ветряков и солнечных батарей более чем достаточно, но используются они пока в основном в промышленных масштабах, а электричество запасают, в том числе, в супермаховиках, изобретенных российским ученым Нурбеем Гулиа. Если Маску удастся убедить немецкое правительство, что он сумеет донести чистую электроэнергию до конечного бюргера, то шансы на получение субсидий для завода, несомненно, вырастут.
  • В 2017 году на американском рынке появится еще один производитель электромобилей – Faraday Future, который хочет потеснить Tesla на экологическом Олимпе. На деньги китайского миллиардера Цзи Йюетингуа вот-вот начнется строительство завода. Автомобили Faraday Future обещают превзойти Tesla по запасу хода.
  • В октябре этого года в Великобритании начался выпуск первого электромобиля возрожденной американской марки Detroit Electric. Электрическое купе SP:01 – не что иное, как слегка перелицованный Lotus Exige c АКБ емкостью 37 кВт·ч, запас хода составляет скромные 288 км.

Источник