Согласно новому отчету о недвижимости в Silicon Valley Business Journal ‘Тесла недавно подписала договор об аренде двух новых зданий в Bay Area, добавляя в общей сложности более 93 000 квадратных метров складских площадей к своим заводским. Здания расположены в новом центре логистики Oaks Logistics Center в городе Ливермор, примерно в 32 километрах от завода Тесла во Fremont. Они имеют площади 59 000 квадратных метров и 34 100 квадратных метров. Business Journal также сообщил, что Тесла может занять дополнительно здание площадью 27 300 квадратных метров в центре, расположенном по адресу West Jack London Boulevard и Discovery Drive. Здания построены Trammell Crow Co. и размещаются на площади более 28 гектаров. Издание добавляет, что Тесла, скорее всего, платит в месяц около 5 долларов за квадратный метр. В докладе высказывается предположение о том, что здания, более вероятно, будут использоваться в качестве складов, а не для производства. Основной объект автопроизводителя, конечно, завод во Фримонте, который является одним из самых больших зданий в мире площадью более 492 000 квадратных метров, занятых под производство и офисы. Ранее Тесла, в том же Фримонте и недалеко от завода, для расширения своих операций арендовала производственное здание бывшего завода Solyndra (46 400 кв. метров), там же еще одно здание на Kato Road (более 27 000 кв. метров) и производственные площади под литейное производство в городке Lathrop, недалеко от Фримонта. На самом заводе прошло значительное сокращение складских и вспомогательных площадей и началась их подготовка к размещению производственного оборудования. Эта информация подтверждает, что в настоящее время Тесла работает над увеличением своих производственных планов, чтобы свести к минимуму ожидание для клиентов выпуска Model 3 после шторма предварительных заказов, превысивших, по последним данным, 400 тысяч. Намечающееся широкомасштабное расширение производства неминуемо повлечет за собой волну кадровых назначений, перемещений и найма новых сотрудников. В настоящее время общее количество персонала насчитывает чуть более 15,000 сотрудников. Тесла, по сообщениям, собирается в эти выходные во Фримонте провести масштабную ярмарку вакансий.  С этой целью компания подрядила West Valley Staffing Group, которая недавно рекламировала предстоящий массовый наем для Тесла. «West Valley Staffing Group будет проводить масштабное мероприятие по приему на работу в здании испытательного комплекса Tesla Motors во Фримонте 7 мая! Мы надеемся нанять сотни работников сборочного производства на уровне 17$ в час. Обратитесь сегодня и начните свою новую работу уже на следующей неделе!», указывают они в своем анонсе. Испытательный комплекс Tesla Motors расположен на 901 Page Avenue во Фримонте в здании бывшего завода Solyndra, которое Тесла взяла в лизинг в прошлом году. Интересно, что некоторые вакансии перечислены как “временные”. Имеется также длинный перечень требований к заявителям. Вот только некоторые:
*У кандидата должны быть практический опыт и доказанный послужной список в производстве высококачественных ультрасовременных продуктов;
*Опыт работы в производственной среде с участием команды;
*Возможна работа выходные дни и сверхурочное время;
*Опыт работы с программами MS Office (Word, Excel и PowerPoint);
*Способность выполнять физическую работу в течение длительного времени;
*Многократно поднимать объекты весом до 16 кг;
*Многократно выполнять физические операции по сборке, в том числе толканию, вытягиванию, сжатию, скручиванию и т.д.;
*Использование инструментов, которые могут вибрировать во время работы.;

Не смотря на большую практическую занятость, мысли и чаяния руководителя Тесла значительно дальше. Так во время селекторного совещания с финансовыми аналитиками Маск сказал, что он видит будущее Тесла, производящей во Фримонте до 1 миллиона автомобилей в год– это более чем в два раза больше, что производили Тойота и GM на этих площадях. Хотя генеральный директор заметил, что это не могло бы быть лучшим решением: “Ну, я думаю, что это фактически выполнимо, возможно и не желательно, но выполнимо сделать это только в связке Фримонта с Gigafactory. Мы фактически полагаем, что Фримонт и Gigafactory могли бы производить миллион транспортных средств. Но мудро ли это, отдельный вопрос …”

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: