Команда Tesla Cross Country Rally завершила свою рекордную поездку по США. Мы вам уже рассказывали об этом, а сейчас предлагаем посмотреть на этот подвиг в цифрах.
Общее время в пути:
76 часов, 5 минут
Общая продолжительность пребывания за рулем
59 часов 34 минуты
Прочее время вне езды и зарядки
34 минут
Потребовалось, чтобы установить цепи для пересечения Vail Pass (видимо очень скользкий участок)
Общее время зарядки
15 часов 00 минут 57 секунд
Общая продолжительность путешествия
3427 миль или 5515 километров
Наибольшее расстояние между станциями Supercharger
247 мили (397 км) от Флагстафф, штат Аризона до Блендинга, штат Юта
Наибольшее время поездки между Supercharger
4 часа 56 минут 29 секунд, потребовалось чтоб проехать 162,5 мили (261 км) от Сильверторн, штат Колорадо в Шайенн, штат Вайоминг
Этой ночью была сильная метель, выпало более 30 см. снега, ледяные дороги, сильный ветер в итоге все закончилось пробкой.
Общее количество закрытых дорог и магистралей, с которыми мы столкнулись 2 (I-70 и I-25, и пробка в Колорадо)
Самая низкая температура во время пути
-4F /-20C
Во время поездки между Альберт-Ли, штат Миннесота и Ла-Кросс, штат Висконсин.
Количество сломанных грузовиков на пути
1
Энергетических напитки выпито
Достаточно для заряда 1400 свинцово-кислотных аккумуляторов. Тесла использует литий-ионные батареи, которые не наносят вред окружающей среде. (По русски звучит очень странно, мысль скорее всего из разряда не переводимого сленга, если кто-то в курсе, что это значит пишите в комментариях)
Экономия бензина
136 галлонов (515 литров) из расчета 10,7 литра на 100 км, что достаточно низкое значение для автомобилей с ДВС такого класса.
Экономия денег на бензине
435 $ из расчета 3,2$ за галлон.
Маршрут
Маршрут оказался очень интересным, на пути было множество достопримечательностей, Национальные парки, горы, памятники и так далее. К сожалению у нас не было времени их посетить но виды из окна теслы были восхитительны. Итак маршрут:
Хоторн, Лос-Анджелес, до Барстоу, Калифорния | 109 миль |
Кингман, Аризона | 210 миль |
Флагшток, Аризона | 152 миль |
Блендинга, Юта | 249 миль |
Моав, Юта | 75 миль |
Гранд Джанкшен, Колорадо | 109 миль |
Гленвуд Спрингс, Колорадо | 90 миль |
Сильверторн, Колорадо | 94 миль |
Шайенн, Вайоминг | 165 миль |
Ласка, Вайоминг | 158 миль |
Рапид Сити, Южная Дакота | 149 миль |
Мердо, Южная Дакота | 137 миль |
Митчеллу, Южная Дакота | 141 миля |
Уортингтон, Миннесота | 127 миль |
Альберт-Ли, Миннесота | 116 миль |
Ла-Кроссе, Висконсин | 127 миль |
Маастон, Висконсин | 66 миль |
Хайленд-Парке, Иллинойс | 201 миль |
Мишока, Индиана | 121 миль |
Моми, Огайо | 151 миль |
Македонию, Огайо | 131 миль |
Сомерсет, Пенсильвания | 176 миль |
Хагерстаун, Мэриленд | 108 миль |
Ньюарк, Делавер | 137 миль |
Нью-Йорк | 128 миль |
Станции Supercharger которые были по пути, но мы там не останавливались:
Цель поездки была пересечь страну за максимально короткое время, поэтому маршрут был подобран соответствующим образом.
Холбрук, Аризона |
Квартцзит, Аризона |
Гэллап, Нью-Мексико |
Фармингтон, Нью-Мексико |
Нормальный, Иллинойс |
Рокфорд, Иллинойс |
Ангола, Индиана |
Аэропорт JFK, Нью-Йорк |
О-Кэр, Висконсин |
Мэдисон, Висконсин |
По данным www.teslamotors.com/en_EU/blog/cross-country-rally-numbers
5515 км / 76 ч = 72,5 км в час. Средняя общая скорость.
5515 км / 60 ч = 91,9 км в час. Средняя скорость движения.
1197 кВтч / 85 кВтч = 14 полных зарядок. / 15 часов заряда = 1 час и 4 минуты на 1 полный заряд.
1197 кВтч / 5515 км = 0,217 кВтч на км (21,7 кВтч на 100 км) или 4,6 км на кВтч.
5515 км / 14 = 394 км на 1 зарядку.
60 ч / 14 = 4,3 часа на 1 зарядку на скорости 92 км/ч. )
средняя загрузка мотора :
91,9 км в час х 0,217 кВтч/км = 19,94 кВтч в час.
19,94 кВтч / 266 кВт x100% = 7,5% )
Вы сами считали? или данные откуда-то взяты?
«Вы сами считали? или данные откуда-то взяты?»
конечно сам. Все данные же доступны из статьи.