Американский производитель электрокаров не может использовать собственное имя в Китае. Tesla начала продавать автомобили в Поднебесной и запустила собственный сайт на китайском языке. В Пекине уже работает и первый салон калифорнийской компании. Однако до сих пор у нее нет представления, под каким брендом реализовывать машины в этой стране. Дело в том, что еще в 2006 году местный бизнесмен зарегистрировал торговую марку Tesla и не собирается ее продавать. Поэтому и сайт американской компании имеет интернет-адрес  www.tuosule.cn. На нем можно записаться на тест-драйв и разместить заказ на седан Model S и внедорожник Model X. Однако под какой маркой продаются эти автомобили, пока непонятно. Как сообщает Automotive News, даже продавец в пекинском шоу-руме Tesla не смог ответить на вопрос о том, какое имя выберет производитель для представленных в Китае автомобилей и когда произойдет переименование. Это не первый случай, когда  предприимчивые китайцы регистрируют право на использование мирового бренда у себя на родине. Например, в 2012 году компания Apple в результате судебного разбирательства заплатила 60 млн долларов китайской компании, чтобы использовать торговую марку iPad на местном рынке. Тем временем в социальной сети  Sina Weibo, аналогичной Twitter, граждане Поднебесной живо обсуждают различные варианты наименований. В качестве альтернативы Tesla предлагают, например, благозвучное для китайского уха название Te Su Le, которое в вольном переводе означает «счастье в повышении скорости». Блогер, предложивший этот вариант, пишет, что такое имя будет хорошо воспринято в его стране и выглядит наиболее удачным, и, на всякий случай, старается застолбить свое авторство небескорыстным заявлением: «Не забудьте заплатить мне, если, в конечном счете, этот вариант будет принят». Другой же блогер называет предложенную замену слишком вульгарной. Несмотря на то что компания все еще ищет выход из создавшейся ситуации, китайцы могут вносить предоплату за лишившуюся в результате переселения своего имени Model S в размере 250 тысяч юаней (примерно 40 990 долларов). Однако окончательную цену автомобиля компания до сих пор назвать не может. В письменном обращении к своим клиентам она разъясняет, что китайское правительство пока еще не определилось с налогами на электрокары.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: