Tesla заявили, что функция Автопилота была включена во время фатального ДТП c Model X, во время которого кроссовер врезался в бетонное ограждение.

По данным компании, Автопилот Model X был активирован, адаптивный круиз контроль автомобиля был выставлен на минимум еще за несколько мгновений до столкновения. Tesla также заявили, что водитель Model X еще до аварии получил несколько визуальных и одно аудиальное напоминание о том, что руки должны находиться на руле. Руки водителя также не были на руле в течение 6 секунд до ДТП, пишет Teslarati.

Tesla заявляет, что у водителя было примерно 5 секунд и 150 метров видимости бетонного отбойника прежде, чем произошло столкновение. Записи из Model X говорят о том, что автомобилист при этом не предпринял никаких действий.

Tesla в том числе подчеркнула отсутствие дорожного демпфера, разработанного для амортизации при столкновении. Это основная причина, почему последствия ДТП стали такими тяжелыми. Tesla подчеркивает, что «никогда не видели повреждений такого уровня в Model X в других авариях».

Демпфер, известный также, как буфер, был поврежден за 11 дней до фатального ДТП. Это подтверждает данные, предоставленные Tesla в первом посте об аварии, где компания показала фотографию поврежденного буфера за день до ДТП с Model X.

Адвокат Стивен Лоуренс, специализирующийся на дорожной безопасности, заявляет, что буфер, который мог спасти жизнь водителя Model X, должен был быть восстановлен задолго до аварии. По его словам, 11 дней — слишком много для восстановления демпфера, особенно на таких участках дороги, где произошло это ДТП.

Tesla Model X имеет рейтинг 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) из-за своей системы безопасности, включающей в себя 12 подушек безопасности и огромную зону деформации. На этом участке дороги автомобилями Tesla было совершено примерно 85,000 успешных поездок с Автопилотом с 2015 года, и сейчас его также преодолевают по 200 автомобилей на автопилоте в день.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


7 Comments

  • Михаил 01.04.2018 at 19:42

    Можно добавить только то, что водитель сам виноват в этой аварии.
    Если-бы не его халатность, то аварии бы и не было.

  • Церодзе Шота 01.04.2018 at 20:42

    Не понятно, как может зашитить передок молель 3 водителя при крупных авариях эсли он пустой — в переди насколько помню имеется мини багажник ?…

  • Я что-то не понял. Автопилоту нужны руки на руле, чтобы не врезаться? Объясните мне пожалуйста кто что-то понял.

    • Автопилот — лишь система помощи водителю. До тех пор, пока он не станет настоящим мальчиком автопилотом, водитель не должен убирать руки с руля, и автомобиль будет давать видео и аудиосигналы с напоминанием вернуть руки на руль.

  • Судя по-отчёту, шофёр хотел убиться. Раньше, Теслы всегда сами притормаживали. Что за тачка сзади Теслы? Если авто принудительно натолкнули на бетонную стенку, то никакие звёзды не спасут желающего покончить с собой индивида.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: