В середине сентября 2013 года Норвежец Тронд Густав Сомме приобрел Tesla Model S для своей работы в такси и не прогадал. «Тронд молотит без остановки, после этого я начал верить в электрическое будущее» говорит Фредерик Хауге, директор такси. Это было первое электрическое такси в Осло, сразу после начала работы Густаву начали безостановочно звонить, он практически не стоял на месте. И сейчас он делится впечатлениями от использования.

Редкие и особые ситуации

QbBydktchlkСпрос оказался невероятным, и остается таким до сих пор. Телефон разрывался постоянно, причем звонили не только с просьбой отвести из пункта А в пункт Б как это обычно бывает у таксистов. Не которые были готовы заплатить просто, чтоб посмотреть на машину, один парень заплатил мне 600 крон (около 3000 р.) чтоб просто посидеть на водительском месте, такого в моей практики еще не было говорит Тронд. Вот еще случай, молодой человек хотел произвести впечатление на девушку, большую фанатку Tesla и заказал машину на весь вечер пятницы, чтоб во время всего свидания они могли перемещаться на ней, в этот вечер на телефоне Густава было 250 пропущенных звонков.

Экономия 100 000 крон

l74532AsI0cЭлектромобиль не плохой способ сэкономить, Сомме приобрел свой навороченный седан за 707 000 крон (примерно 3 800 000 р.), он помнит сколько тратил на дизель раньше и подсчитал, что заряжая автомобиль дома в среднем экономит около 100 000 крон (540 000р.) в год. Цена поездки такая же как и на обычном такси, поэтому экономия превращается в прибыль. Густав считает, что властям нужно сконцентрироваться на развитие инфраструктуры быстрых зарядных станций, зимой запас хода немного уменьшается и может создастся неудобная для таксиста ситуация, ведь в день приходится совершать по 25-30 поездок. Опыт Тронда очень важен, его начальник Фредерик Хауге планирует приобрести еще 100 электрических авто для своего такси.

В основе борьба за экологию

Наш герой признается, что долгое время болел, были проблемы с легкими и сердцем. Врачи советовали проводить больше время на свежем воздухе по дальше от города. В этот момент он понял, чтоб сделать мир чище нужно начать с себя. До покупки Model S он был владельцем Nissan Leaf.

по материалам сайта www.na24.no

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


3 Comments

  • А где же нефтяники??? Похоже вопрос времени и во всем мире будут ездить только автомобили с электродвигателем! Ждали нового витка развития и вот он. очень похоже, что мы находимся пока еще у зачатков этого бизнеса, а может уже и не у зачатков!.

    • В этом и состоит миссия этого сайта, электрическое будущее уже наступило…

  • Дело в том, что в Норвегии очень большая доплата государства при покупке электроавтомобиля. И только по этому и выгодно иметь в такси Тесла модель S. У нас в Бельгии есть только незначительные/ мизерные /послабления в налогообложении и разница между дизельным мерседес е класса и теслой будет отбиваться годами. Цена на Тесла S изначальна очень большая…

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: