Станции SuperCharger растут как грибы после дождя, так что открытие очередной новой станции уже не новость. Но быстренько можно пробежаться, открылась первая станция в Дании, кстати всего через неделю после открытия предыдущей станции в Европе. Хотя если следовать плану более 130 станций через 9 месяцев в Европе, то нужно выходить на уровень 2-3 станции в неделю.eu_supercharger_opennow Далее, 23 мая компания сообщила, что станции SuperCharger по всему миру поставили 5.8 миллиона кВт/ч, что помогло сэкономить более 2.5 миллиона литров бензина. Ушлые ребята уже поиграли с цифрами, в расчетах использовались данные по 114 станциям и  36 400 автомобилям которые уже находятся в эксплуатации. Получилось, что в среднем каждый автомобиль побывал всего 3-4 раза на зарядных станциях, проводя там каждый раз около 30 мин., потребив всего 160 кВт/ч энергии, что при средней стоимости одного кВт/ч в США 11 центов, итого 17,6 доллара. Вдумайтесь, летом станциям стукнет 2 года, и за все время среднее потребление одного автомобиля средней стоимостью 90 000 долларов 17 баксов. Это наводит нас на мысль, если за все время среднее количество километров пройденное с помощью станций SuperCharger 850, то нужны ли они вообще?charging-points-ireland-750x526 Наткнулся на новость, в Ирландии функционирует 174 зарядных станции для электромобилей, 33 из них не разу не использовались, а большинство из оставшихся 141ой станций подзарядили электромобили 10 или менее раз. Я согласен, что за 2.5 года в Ирландии продали всего 250 машин, но станции то же не первый день стоят… К чему я веду, люди любят упрекать электромобили за отсутствие инфраструктуры, но в идее создание электромобиля лежит отсутствие надобности в инфраструктуре. Это дефективная логика, автомобилям нужны заправки, это не более чем отговорка, электромобилю нужна розетка. Гараж, место на паркинге или парковке, вот ваша заправка… чтоб зарядка происходила быстро, место нужно оборудовать, но в итоге это сэкономит вам столько денег и времени, что вы задумаетесь откуда у меня столько лишнего времени и денег? Станции SuperCharger нужны, так как они решают совсем другую проблему, путешествие на дальние расстояния, не тратя много время на зарядку. И еще на минуточку, 80% водителей не проезжают в день более 100 км, многие владельцы Tesla Model S заряжают её один раз в 3-4 дня. За год в среднем водитель совершает 1.3 поездки туда-обратно, продолжительностью более 200 км. Я не пытаюсь, ни кого ни в чем убедить, просто придумайте отмаз по-серьезней отсутствия инфраструктуры.

Некоторые выводы сделанные в статье могут быть сугубо личным мнением и не претендуют на исключительность. 

По информации с сайтов www.teslamotors.com, insideevs.com, ev-sales.blogspot.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


2 Comments

  • Ну, на самом деле инфраструктура зарядок всё-таки нужна… Пардон, но не у каждого, кто хочет владеть электромобилем, уже есть в наличии дом и гараж с розеткой (даже обычной, я уж молчу о 80-120 Амперной..). Все те, кто живут в квартирах и имеют возле дома обычную стоянку НЕ могут себе позволить владение электромобилем по причине тупого отсутствия розетки поблизости. Т.ч. да, в принципе инфраструктура вторична, безусловно, НО без неё прорыва никак не будет, и Элон Маск это прекрасно понимает, как мы с Вами видим.

    • к тому времени когда люди без стоянки, гаража или паркинг места начнут переходить на электромобили, технология беспроводной передачи энергии уже внедрится в массы… сегодня часы завтра машины)))

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: