Основатели компании Hyperloop One заявили, что новая транспортная инфраструктура потребует изменения существующих городов, создания новых, а также трансформации морских портов по всему миру. Конкретные примеры подобных изменений появятся уже в первом квартале следующего года, когда будет запущен тестовый трек высокоскоростных вакуумных поездов Hyperloop в Лас-Вегасе. Об этом рассказали основатели компании Hyperloop One Джош Гигель и Шервин Пишевар на конференции Web Summit, которая проходила в Лиссабоне с 7 по 10 ноября. В ходе презентации компания представила свою концепцию капсул и станций Hyperloop, которые получили название Hyperportals и представляют собой высокотехнологичные подземные транспортные узлы с многоуровневыми платформами отправления, контрольным пунктом и зеленым оазисом посередине (станция выполнена в форме концентрических окружностей). Сам процесс перемещения при помощи поездов Hyperloop выглядит следующим образом: пассажир через интернет выбирает пункт отправления и назначения, а также вид капсулы, в которой он будет путешествовать — стандартную, индивидуальную или групповую. В индивидуальных капсулах пассажиры размещаются в отдельных кожаных креслах с высокими ручками и спинкой, что обеспечивает «приватность без разделения пространства», а групповые предназначены для ведения переговоров и общения. Пассажир совершает посадку в свою капсулу с указанной платформы, после чего несколько капсул (порядка четырех) объединяются в один кластер и отправляются по трубе Hyperloop в пункт назначения со средней скоростью около 1 100 км/ч. Такая скорость, например, позволила бы преодолеть расстояние между Москвой и Нижним Новгородом меньше, чем за полчаса. «Представьте себе, что вы находитесь в Нью-Йорке и можете добраться до Вашингтона всего за 20 минут. Такие станции [станции Hyperloop] будут во многом похожи на станции метрополитена», — говорит Гигель. Кроме того, представители Hyperloop рассказали о тех возможностях, которые открывают вакуумные поезда в перевозке морских грузов. Многие порты сегодня работают на полную мощность, однако они ограничены в своем пространстве близлежащей поверхностью, где совершаются все логистические операции. С технологией Hyperloop корабли смогут отгружать свои грузы прямо в подводную трубу, которая доставит их в любое место на суше. Напомним, первый коммерческий трек Hyperloop должен появиться в ОАЭ: он соединит между собой Абу-Даби и Дубай. Там же, в Дубае, в порту гавани Джебель-Али, будет оборудована и первая система разгрузки судов на базе технологии Hyperloop — в августе компания заключила соответствующий договор с властями Дубая и крупнейшим морским портовым оператором DP World.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: