ДЕТРОЙТ — Hyperloop, высокоскоростная концептуальная система перевозки космической эры, может навсегда разрушить автомобильную промышленность, какой мы ее знаем. Но компания, которая строит эту систему, сейчас в Детройте заручилась поддержкой среди поставщиков автомобильной промышленности, обещающих помочь в инженерных разработках и промышленном производстве.

Создатели Hyperloop надеются, что система в один прекрасный день транспортирует через трубы, находящиеся под давлением, капсулы со скоростью свыше 1100 километров в час.

Броган БэмБроган (Brogan BamBrogan), соучредитель и главный инженер Hyperloop Technology, сказал в своем выступлении на SAE 2016 World Congress в среду, что предприятие работает над созданием полномасштабного 3-километрового рабочего прототипа трассы к северу от Лас-Вегаса, который должен начать работать до конца этого года.
«Это реально. Это происходит, «сказал он приглашенным инженерам автомобильной промышленности и представителям поставщиков.

BamBrogan сказал, что он и его команда хотят задействовать знания и опыт компаний, которые занимаются поставками для автомобильной промышленности.

BamBrogan, уроженец Детройта, который получил образование в бывшем институте General Motors и ранее работавший инженером на Chrysler, прежде чем переехать на запад, где присоединился к Илону Маску в его SpaceX – сказал, что Hyperloop Technology ищет опыт в широком спектре секторов автомобильной промышленности, в том числе в технологии машиностроения, инструментальной оснастки , подвесок, дверных уплотнителей, строительной техники, динамики транспортного средства и электродвигателях. Он рассказал присутствующим, что, будучи здесь на конгрессе он начал понимать возможные синергии технологий, которые ранее не приходили ему в голову. Предприятие также находится в режиме найма трудовых ресурсов, добавил он.
«Сегодня у нас есть около 140 инженеров. Мы наймем еще 60-80 в этом году и еще 120-200 в следующем, «сказал он. «Мы ищем людей, которые уже что-то построили.»

Hyperloop Technology разрабатывает замкнутую систему для транспортировки пассажиров и грузов. Капсулы под давлением задуманы для перемещения по трубам низкого давления на воздушной подушке на скоростях, близких к сверхзвуковым. Трубы предназначены для работы над землей или под водой.
На загруженном маршруте движения капсулы могут курсировать с частотой до 10 секунд, сказал BamBrogan.

BamBrogan, который был одним из первых 25 инженеров, которые присоединились к SpaceX сказал, что его фирма работает над способами снижения затрат. По его оценкам километр трассы может обойтись в $15 миллионов. Эта сумма даст возможность построить туннели в обоих направлениях не включая стоимость приобретения земли или строительство станций.

В своем проекте 2013 года Маск описал Hyperloop как революционный «пятый вид» транспорта после автомобильного, железнодорожного, авиационного и морского. Маск изначально предполагал построить линию Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, путешествие между которыми могло занять всего лишь полчаса. Та же поездка на автомобиле между этими городами сегодня занимает около семи часов. Скептики отклонили идею Маска как непрактичную и из области научной фантастики. Есть множество вопросов, говорят они, начиная от потенциально запредельной стоимости до переносимости пассажирами большой скорости в капсулах.

BamBrogan признает проблемы, но заявил, что «мы могли бы ввести линию в эксплуатацию к концу десятилетия.»

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: