SolarCity и Whole Foods объявили сегодня о важном соглашении, которое предполагает установку до 100 систем солнечной энергии на зданиях Whole Foods Market по всей Америке. После этого объявления акции SolarCity поднялись на 7%. Это не первый случай, когда Whole Foods решает установить на крыши своих торговых точек солнечные панели, как и массив на 186 кВт в магазине Остина, показанный на фото, но это — самое важное соглашение своего рода для сети продуктовых магазинов. После того, как будет закончен монтаж, компания займет место среди 25 лучших корпоративных солнечных пользователей в стране. Это также значительно расширит коммерческий бизнес SolarCity. Дело в том, что солнечный инсталлятор, главным образом, сосредотачивается на жилищном рынке, где он владеет приблизительно 36%-й долей. SolarCity планирует начать установку этой весной в таких штатах, как Коннектикут, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Установки будут профинансированы через инвестиционный фонд, созданный совместно Direct Energy и SolarCity: “Direct Energy предлагает консультативные услуги по выработке стратегии полной энергетической независимости и имеет отношение к бизнесу Whole Foods Market в некоторых их магазинах. Солнечный инсталлятор вписывается в эту стратегию как часть сотрудничества, чтобы предоставить солнечное электричество непосредственно компаниям через специальный инвестиционный фонд, основанный Direct Energy и SolarCity”. SolarCity заключил подобные сделки в прошлом с другими важными розничными сетями такими, как Wal-Mart, где были также установлены аккумуляторные батарейные блоки Тесла.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: