Обе компании продолжают работать над проектами солнечной энергетики и системам хранения электроэнергии в течение многих лет. Солнечный инсталлятор SolarCity объявил во вторник, что планирует использовать батареи от производителя электромобилей Тесла для реализации очередного солнечного проекта на Гавайских островах. Партнерство не должно быть удивлением для наблюдателей. Владеющий миллиардным состоянием предприниматель Илон Маск — генеральный директор Тесла Моторс, а также член совета директоров и крупный инвестор в SolarCity. Кузены Маска Линдон и Питер Райв (Lyndon и Peter Rive) управляют SolarCity. SolarCity говорит, что взялась за осуществление этого проекта “после проведения всестороннего исследования местного рынка хранения электроэнергии”. Проект будет реализован на острове Кауаи (Kaua’i) для обеспечения работы местного коммунального хозяйства. В течение многих лет Тесла использует литий-ионные аккумуляторы на своих электромобилях, затем повторно применяет их для комплектования систем аккумулирования электроэнергии, которая в связке с солнечными панелями включается в автономную энергосистему зданий и домовладений. С конца 2010 Тесла работает с SolarCity по реализации энергетических проектов для коммерческих зданий, коммунальных энергораспределяющих предприятий и домовладельцев. В прошлом году Тесла заявила, что официально производством и продажей батарей Powerwall и Powerpack будет заниматься ее новое энергетическое подразделение Тesla Energy. Эти батареи были представлены Илоном Маском в апреле прошлого года. В прошлом месяце Тесла уже начала производить в большом количестве эти батареи на своем заводе вблизи Рено, Невада. Компания планирует внедрить вторую версию этих батарей уже этим летом. Маск отметил, что спрос на батареи Тесла остается очень большим. Совместный проект Тесла SolarCity предполагает разворачивание системы солнечных панелей и системы аккумулирования энергии на площади 20,2 гектара к северу от гавайского города Лихуэ (Lihue). Мощность установки составит 13 мегаватт, объем запасенной энергии 52 мегаватт/час. В то время как 13 мегаватт относительно немного с точки зрения производства электроэнергии, это фактически достаточно для работы в качестве резервной системы. Коммунальщики будут использовать батареи ночью, когда солнце сядет (между 17:00 и 22:00 часами) и солнечные панели прекратят генерацию. Коммунальное хозяйство заплатит SolarCity 14.5 центов за киловатт/час по 20-летнему контракту. Проект на Kaуаи показывает, как коммунальные хозяйства могут эффективно работать при схеме «аккумуляторные батареи с солнечными панелями», что поможет сделать солнечную энергетику более конкурентоспособный. У Гавайских островов исторически было самое дорогое электричество в США. Большая часть произведенной энергии происходила из нефтяных источников, что отправляло острова вредными выбросами. Даже при том, что «зеленая электроэнергия» будет оставаться более дорогой, чем традиционная (на природном газе или угле) в других штатах США, она будет конкурентоспособна на Гавайях из-за необычно высоких тарифов на электричество. Вот почему многие коммунальные хозяйства на Гавайях были настойчивы в переходе на источники «чистой энергии» (ветрогенераторы, солнечные фермы), а также внедрение новых проектов аккумулирования энергии. SolarCity говорит, что проект на Kaуаи получил необходимые одобрения чиновников штата и графства и компания теперь ждет одобрения от регулятора в лице Hawaii Public Utilities Commission. SolarCity надеется начать строительство к апрелю и закончить проект к концу 2016.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: