Миллионер и основатель организации «5.10» Геннадий Балашов выложил в Интернете видеоролики, в которых он пожаловался на сервис производителя электромобилей Tesla. В своих обращениях он многократно повторил, что из-за подобного отношения к клиентам, вся Tesla Motors вот-вот разорится. Оба ролика украинского владельца одного из автомобилей Tesla.Как выяснилось, все обвинения Балашова к Илону Маску основаны на изначальном желании «пять-десятиста» Балашова сэкономить на покупке электромобиля. Члены Tesla Club Ukraine отреагировали на вирусно распространяющиеся видеоролики украинского общественного деятеля: «На многочисленные просьбы, описываем свою позицию касательно этого нашумевшего видео.

1. Больше года назад г-н Геннадий заявил, что теперь партия «5.10» продает Теслы. Вот видеоподтверждение:


2. От наших источников нам стало известно, что этот автомобиль был приобретен в США после ДТП и ввезен через Одессу.

3. Любой автомобиль — или Tesla, или Toyota Yaris, после ДТП в США, со срабатыванием подушек безопасности, считается таким, который не подлежит ремонту и продается с аукциона, а собственнику выплачивается полная компенсация стоимости по страховке. Конечно, это становится причиной снятия такого автомобиля с гарантии.

4. Некоторые «бизнесмены» покупают такие автомобили и ремонтируют. Ремонтируют так хорошо, что внешне вы не увидите разницы. Их продают тем, кто хочет сэкономить тысяч 20-30 долларов, по сравнению с небитой.

5. Те, кто купил, радуются, что заплатили 80 тысяч, а не 100 (как будто, 80 тысяч — это не деньги) и получают авто без гарантии и возможности заряжаться от европейских зарядных станций Supercharger (другой коннектор). Также они не могут заряжаться от зарядок нашей партнерской программы с нормальной скоростью (у европейских моделей три фазы зарядки, а у американских — одна. Кроме того, необходим отдельный переходник).

6. Европейские Теслы в Украине имеют гарантию и обслуживание — раз в год, на сегодняшний день, стоит съездить в Берлин или Вену на ТО. После ДТП ремонт может действительно дорого обойтись в Европе (при условии срабатывания подушек), если вы хотите сохранить гарантию. Но так работают все автопроизводители.

7. У Илона (не Элона) Маска есть более важные дела, потому он просто не отреагирует на эти видео.

8. Покупайте исключительно европейские авто, у них даже бесплатный 3G работает в Украине.»

Еще один вариант такого развития событий описал у себя на странице в Facebook телеведущий Рауль Чилачава:

ChiРезультаты расследования нашего тесло-эксперта Андрій Лютий-Лютенко: Проблема скорее всего у этого печального клоуна в следующем:

1) Он, как истинный совок решил сэкономить и застраховал свой автомобиль задёшево в каком-нибудь Ameriprise;

2) как стало понятно из сопливого монолога, попал в ДТП на своей Тесле.

3) Тесла выкатила ему за ремонт конский счёт (как они всегда делают);

4) Страховая решила не связываться с этим и предложила выплатить полную остаточную стоимость автомобиля;

5) Так как Теслы нет в KBB (Kelly Blue Book), то оценка остаточной стоимости производится страховщиком на основании собственной выборки;

6) вероятно размер выплаты показался балашову унизительно низким и он решил отремонтировать Теслу самостоятельно у меканико-руссо из гаража анкл Коля;

7) при проведении неавторизованных технических работ Тесла снимает автомобиль с сервисного учёта автоматически. Вуаля. «Как стать успешным владельцем Теслы II» by 5.10

Как видим, скупой, даже если он миллионер, всегда платит дважды. И если Илон Маск как-то и отреагирует на воззвания Балашова, то, скорее всего, только этой поговоркой.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: