Перспективы развития электротранспорта позволят решить проблему загрязнения окружающей среды и существенно снизить расходы на топливо для автомобилей, уверены ученые. Уже и на улицах, хотя и редко, можно встретить такие экологически чистые машины. А как же они «заправляются»? Вскоре проблема будет решена, пока что только в столице, где построят 20 точек зарядки. В Киеве скоро установят 20 новых точек зарядки электрокаров, которые в первые пару лет будут бесплатными для горожан. Деньги на эти станции выделит неназванный инвестор, который также проспонсирует поставку нескольких электрокаров для пиццерий и курьерских служб столицы. На пути внедрения новых зарядных комплексов стояла проблема поиска места для них, а также недоступность силовых электрических линий. Помощь пришла из-под земли – киевский метрополитен готов поделиться электроэнергией, отдавая ее на землю по кабелям, которые разместят в вентиляционных коллекторах. Одиннадцать из 20 подстанций расположат над ветками метро, другие — у классических АЗС. Напомним, по улицам Киева ездят две необычные «Таврии» — одна — гибрид, который работает и на бензине, и на электричестве, вторая — чистый электромобиль. Их изобрели украинские ученые, которые вплотную занялись производством электротранспорта. Стоимость зарубежного, например китайского, электромобиля, может дойти до $50-70 тысяч. «В Украине мы могли бы делать электромобили по цене около $10 тыс. (сейчас средняя стоимость электромобиля у нас — $20 тыс.). Но наши разработки не финансируются. Например, сейчас все говорят о городском электробусе как маршрутном такси. Мы писали письмо о разработке электробуса еще в 2007 году. Но даже ответа не было. Если нас профинансируют, мы сделаем этот транспорт», — рассказывает разработчик. Кстати, на автошоу в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила свой первый электрокар — полностью электрическую версию автомобиля B-класса. Хетчбэк B-Class Electric Drive оснащен электромотором мощностью 135 л. с., созданным калифорнийской компанией Tesla Motors.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: