В январе прошлого года компания Audi заявила, что продемонстрированный в 2015-м концепт e-tron quattro обернётся моделью, которая расположится между Q5 и Q7 и будет представлена в 2018 году. Индекс Q6 просто напрашивается, но официально о нём немцы не говорят, может, потому что хотят выделить машину на батареях из традиционной номенклатуры. Ведь это будет первый действительно серийный электромобиль марки (купе R8 e-tron выпускалось мелкой серией как эксперимент), к тому же изначально спроектированный в качестве электрокара, а не перекроенный из бензиновой модели. У концепта e-tron quattro был электрический полный привод с пиковой отдачей трёх моторов в 503 л.с. (продолжительная 435 л.с.), аккумулятором ёмкостью 95 кВт•ч, обеспечивающим запас хода на зарядке более чем в 500 км. У серийного «и-трона» не обязательно будут в точности такие параметры, но они окажутся сопоставимыми. На шоу-кар можно ориентироваться и оценивая длину будущего кроссовера — 4,88 м.  В угоду запасу пространства над головой пассажиров крыша серийной машины «нарисована» повыше, чем у концепта, изменилось третье боковое окно. По сравнению с шоу-каром скорректированы рельефные подштамповки на бортах, да и оптика заметно отличается. Машина в целом несколько округлилась. Полагаем, тут дело не в капризах дизайнеров, а в технологических возможностях при серийном производстве.  Напомним ещё, что в привычной линейке паркетников Audi появятся две другие новые модели — Q8 и Q4, в 2018-м и 2019-м соответственно. Ещё в 2019-м выйдут на рынок «горячий» кроссовер Audi RS Q8 и купеобразный собрат «и-трона» — электрический Audi e-tron Sportback. А примерно к 2020-му стоит ждать появления флагмана А9, причём опять же в виде полностью электрического седана.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: