Из года в год проблемы электрокаров не меняются. Да, уже появились массовые модели вроде Nissan Leaf, которые вполне пригодны для эксплуатации в городе. Несмотря на это, всегда найдется один миллион причин, почему транспорт на электрической тяге неудобно использовать. Когда речь идет о частном домовладении, где имеется теплый гараж с хорошей розеткой, то содержание электромобиля кажется вполне неплохой затеей. Но что если автомобилист живет в квартире, а на ближайшей парковке нет зарядных станций? Итальянская компания Estrima придумала весьма элегантное решение: батарею ее электрического малыша Biro можно в любой момент снять и унести с собой.Модель Biro уже несколько лет продается в самой Италии некоторых соседних странах. До текущего момента покупатели могли выбрать один из трех вариантов АКБ: устаревшие свинцовые, современные литий-ионные или самые энергоемкие литиевые Lithium Maxi. Теперь в качестве опционального оборудования Estrima добавила возможность заказа легкосъемной батареи с говорящим названием Re-Move (удаление). Все Estrima Biro оснащаются двумя 48-вольтовыми электромоторами, встроенными в задние колеса. Они способны разгонять маленький автомобильчик до максимальной скорости 45 км/ч — это совсем немного, но и ездить быстрее на этом спичечном коробке просто страшно. Новая батарея Re-Move, как и ранее доступная старшая модель Lithium Maxi, способна выдержать до 40 километров на одной зарядке. Для возобновления жизненных сил ей требуется четыре часа релаксации вблизи надежной розетки. Сама батарея весит не так уж много, 12 кг, однако производитель и не предлагает носить ее на руках. Она вынимается из окошка в корме автомобиля и выезжает по салазкам, при этом автомобилисту не требуется даже возиться с отсоединением проводов. Ему остается лишь вытянуть телескопическую ручку и с умным видом проследовать к своему жилищу. Для зарядки можно использовать бытовую розетку. Кстати, чтобы зарядить электромобиль, совсем необязательно вынимать АКБ: если вы смогли дотянуть до него провода, можно подключить их напрямую в соответствующий разъем. Аккумулятор Re-Move не только решает проблему поиска свободной электростанции, но и позволяет упростить жизнь владельца Estrima Biro в иных аспектах. Благодаря возможности простого изъятия батареи можно осуществить быструю замену разряженного аккумулятора на заряженный. Вероятно, этой функцией заинтересуются сервисы по прокату электрокаров. Дополнительно к этому Biro не нуждается в сложных охранных комплексах и дорогостоящих страховках: без батареи он и с места не сдвинется, а угонщики вряд ли носят с собой совместимую АКБ. В Европе базовый Estrima Biro без аккумулятора стоит 7 990 евро (в самой Италии немного дешевле — 6 990 евро). Самая простая свинцовая батарея обойдется покупателю в 1 490 евро, а обсуждаемая модель Re-Move оценена существенно дороже: 3 990 евро. Таким образом, конечная стоимость готового к эксплуатации электрокара составляет 11 980 евро (примерно 513 тысяч рублей) .                                                                                                                       sm.e6.600 sm.e8.600 sm.e7.600 sm.e5.600 sm.e4.600 sm.e3.600 sm.e2.600 sm.e1.600

Источник       

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: