Генеральный директор Тесла Илон Маск наконец огласил больше деталей о процессе резервирования для предстоящего запуска Мodel 3. Это дает нам интересную возможность обсудить значение начала продаж транспортного средства в свете законодательного лимита Тесла на электромобили для применения кредита федерального налога в размере 7,500$. Мы уже слышали рекламную оценку GM своего предстоящего электромобиля Chevy Bolt как “30,000$ после учета налоговой скидки” и напротив, Тесла говорит о начальной цене на Мodel 3, как “35,000$ без учета налоговых льгот”. Любой в США, кто внимательно следит за развитием электромобилей, знает о кредите Федерального налога в размере 7500$, на который могут рассчитывать покупатели новых электромобилей. Вдобавок ко всему некоторые штаты ввели местные налоговые стимулы от 0$ до 6000$, а также другие виды льгот. Ради простоты было бы лучше для GM придерживаться цены «без учета налоговой льготы» на примере Chevy Bolt, но в случае с Тесла не все так просто. Есть реальный риск, что некоторые, если только не самые первые покупатели Мodel 3 в США, просто не получат доступа к кредиту Федерального налога в размере 7,500$. В соответствии с текущей программой, начатой в 2009, федеральный налоговый кредит распространяется на 200,000 проданных авто. Впоследствии эта льгота уменьшается после достижения лимита продаж. Трудно оценить точно, когда Тесла достигнет лимита совокупных продаж, т.к. автомобилестроитель не может точно рассчитать потребность рынка, не поставив на него ничего. Все будет зависит от того, как быстро Тесла будет увеличивать свое производство и насколько привлекательным будет рынок США в ближайшем будущем для компании, но мы уверены, что Тесла должна достичь 200,000 совокупных продаж в США в течение второй половины 2018. Американский закон гласит, что после 200,000 проданных автомобилей клиенты получат налоговую скидку 3,750$ в течение следующих 6 месяцев без ограничения производства. В последующие 6 месяцев только 1,875$ будут доступны автомобильным покупателям. Это означает, что большинство покупателей Тесла к 2019 не будут, вероятно, иметь возможность приобрести электромобиль, воспользовавшись федеральным налоговым стимулом. К 2020 действие программы федерального субсидирования электро-автомобилестроения закончится. Мы предполагаем, что программа не получит расширения, но произойдет ли это, будет зависеть в основном от политического климата, формирование которого будет происходить на выборах в США в этом году. Так как это — большое неизвестное, давайте предположим, что продолжение программы не состоится и она закончится, когда Тесла продаст свой 200,000-й американский электромобиль.

Каковы последствия для Мodel 3?

4Qz3DP-Oi_EЗдесь в Electrek, все мы соглашаемся, что первый год производства будет покрыт предварительными заказами. Применение политики более низкого, чем ожидаемый, необходимого депозита всего в 1,000$ и стратегии авангардного резервирования в магазине 31-го марта и затем онлайн на следующий день, может создать для Тесла эффект взрывного спроса, подобный началу продаж iPhone и подстегнуть раннее резервирование. Конечно, все будет зависеть от того, что и как Тесла покажет в Мodel 3, представляемой в следующем месяце. Генеральный директор Илон Маск сказал, что должен все же решить, хочет ли он раскрыть “все свои карты” сразу же или ближе к началу продаж, но не будет удивительным, если Тесла удастся получить 100,000 единиц резервирования к концу года и распродать годичный объем производства Мodel 3 за год до ее появления на рынке. (Ред.- здесь под «совокупными продажами» понимаются все выпущенные электромобили всех марок данного производителя).

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: