BMW i3, первые поставки которого начались ещё летом 2013 года столкнулся с некоторыми трудностями при наращивании производства. Баварский производитель долго не мог выйти на целевой процент выхода годных углепластиковых компонентов, но судя по всему компании удалось справиться с этими проблемами. Уже в марте в Европе передали клиентам почти тысячу автомобилей (903+ автомобилей), а ещё в январе-декабре получалось отпустить заказчикам только половину от этого объема, не говоря о первых месяцах производства, когда с завода выходило около 50 машин. Почти тысяча автомобилей — эта цифра коррелирует с первоначальными планами BMW производить 10 000 автомобилей в год. Но она уже неактуальна.
Изначально BMW передавала автомобили главным образом корпоративным заказчикам

Если учесть, что в мае автомобили начали передаваться заказчикам из США, эти автомобили должны были погрузить на корабли тоже где-то в марте, следовательно, компания уже в марте вышла на уровень производства более, чем 10 000 автомобилей в год. Подтверждают это и новости о том, что BMW увеличило производство с 70 автомобилей в день, уровня на который производитель смог выйти несколько месяцев назад, до 100 автомобилей в день. Хотя с учётом произведённых за 2014 год (до середины апреля) 5 000 автомобилей, эта цифра транслируется в 30 000 автомобилей в год, BMW пока говорит только о 20 тысячах электромобилей запланированных на этот год. Но и эта цифра в два раза больше первоначальных планов. 

88584_originalBMW i3 в мае начал продаваться в США

Даже если к 11 000 предзаказов на октябрь 2013 года не добавилось почти ни одного, около 5 000 предзаказов на автомобиль скорее всего ещё не выполнено, плюс начинаются продажи в США. Так что у компании точно не будет проблем со сбытом BMW i3 в этом году. Кстати, BMW ожидает, что американский рынок станет для BMW i3 основным. И это несмотря на стабильный спрос из Германии, Норвегии и других европейских стран.

88960_originalСтикер на BMW i3, который получают все автомобили в США после тестирования Агенством по Защите Окружающей Среды

Кроме того BMW i3 в США получил самый высокий рейтинг топливной эффективности по американскому циклу EPA — 124 мили на одном электрическом галлоне (MPGe), тем самым отобрав первое место у уже бывшего лидера Chevrolet Spark EV. В нормальных единицах измерения 124 MPGe соответствуют расходу в 17 кВтч на 100 км в достаточно реалистичном американском цикле. В городе расход ещё лучше — 15.3 кВтч на 100 км, а за городом на трассе — 19 кВтч на 100 км. Такие прекрасные показатели достигнуты борьбой за снижение веса: автомобиль получил много углепластиковых компонентов, и в сумме почти на треть легче того же Mercedes B-Class ED, который начнёт продаваться этим летом (1 195 кг у BMW i3 против 1 750 кг у Mercedes B-Class ED).

Фильм о производстве BMW i3 без капли воды для поклонников жанра «How it’s made» и подобных серий

BMW i3 стал не просто электрической версией уже производимого автомобиля с ДВС. С нуля была создана платформа, была построена или законтрактована вся технологическая цепочка, начиная с производства углеткани и заканчивая производством BMW i3 и BMW i8. Более того, стадия производства углепластика обеспечивается питанием с гидроэлектростанции, а самого автомобиля с ветряков, так что претензии типа при производстве электромобилей выбрасывается больше вредных веществ, чем электромобиль сэкономит при эксплуатации звучат при такой организации процессов просто нелепо.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: