В рамках автосалона в Детройте концерн General Motors анонсировал гибридный автомобиль Chevrolet Volt второго поколения. В новинке по сравнению с предшествующей моделью возросли запас хода и мощность, а также обновился дизайн. Chevrolet Volt 2016 модельного года сможет проехать на электротяге 50 миль (около 80,5 км), что на 12 миль больше по сравнению с первой версией гибрида. Силовая установка нового Volt включает два электрических мотора и двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 л и мощностью 101 л.с., который используется исключительно для заряда блока литий-ионных батарей ёмкостью 18,4 кВт·ч. Напомним, предшественник оборудован 84-сильным ДВС объёмом 1,4 л, который питает аккумуляторы мощностью 17,1 кВт·ч. Комплект элементов питания, установленных в обновлённом Chevrolet Volt и произведённых компанией LG Chem, стал легче более чем на 9 кг, силовая установка — на 45 кг. По словам производителя, представленная гибридная машина способна проехать около 676 км на одном баке топлива. Полная зарядка аккумуляторов от 240-вольтовой розетки занимает приблизительно 4,5 ч. При этом электроника снабжена специальной функцией, позволяющей выбирать оптимальное время и место для зарядки батарей. Стоимость Chevrolet Volt второго поколения пока не названа. Ожидается, что гибрид будет стоить меньше $35 тыс., в которые сейчас обходится его первая версия.

sm.05.600 sm.04.600 sm.003.600

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


5 Comments

  • Боже, запас хода на электротяге всего 80 км. И то наверное завышен, без ДВС никак просто. А не пробовали выкинуть ДВС и коробку, авто сразу легче станет и запас хода увеличится сразу)))
    Интересно, а какой запас хода с ДВС? Какой у него общий расход?

    • Анатолий 14.01.2015 at 21:25

      Ув. Сергей! Справедливо для предыдущей модели:
      «Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль).» Отсюда можете посчитать расход.
      «… выкинуть ДВС и коробку…» можно, только толку от этого мало, т.к. на их место без ломки конструкции Вы ничего не вставите. Придется очень много менять: математические расчеты конструкции, производственные линии, наладку оборудования и т.д. При этом может пострадать не только экстерьер и интерьер, но и масса. Как машина задумывалась, так и должна производиться! Всякое переоборудование- «кот в мешке».

  • Анатолий 14.01.2015 at 21:47

    Предполагаю, что в США за такие деньги можно приобрести и более престижный автомобиль. Ну, и в контексте нынешних цен там на бензин (менее 2 долл./галл. в среднем по стране) гибриды как-то не совсем становятся актуальными.

  • Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: