В последствии Питеру сообщили, что скорее всего Dodge ехал со скоростью, превышающей 65 км/ч. Автомобиль на ДВС сильно пострадал, капот согнулся в перевернутую V, радиатор торчал снаружи.
Model 3 пострадала гораздо меньше. Несколько панелей погнулись, задние фары разбились, но на этом все. Питер рассказал, что даже вещи, которые хранились в багажнике, не пострадали.
Сам Леви и его жена не получили никаких повреждений. Это впечатляет, но владелец Model 3 добавляет:
«Должен сказать две вещи, обе о Tesla как о компании, и их отношении к нам. Примерно через 1,5 — 2 минуты после столкновения, у меня зазвонил телефон. Это была Техпомощь Tesla на дорогах, и первое, что они спросили — „Согласно нашим компьютерам, вы попали в серьезную аварию, вы в порядке? Вы были в ДТП?“. Не могу передать вам, как мне это помогло.
Мы были там, одни, по очевидным причинам мы не хотели разговаривать с парнем за нами, и тут у тебя звонит телефон, и это твой автопроизводитель. Нас это очень впечатлило. Позже Техпомощь Tesla помогли нам включить режим буксировки, и сделали все возможное. Это было поразительно.»
И это лишь часть истории, он продолжил свой рассказ:
«Когда мы добрались домой, мне позвонил начальник отдела разработок в сфере безопасности. Он поинтересовался как мы с женой себя чувствуем, а потом спросил: „Как нам сделать автомобиль безопаснее? Что мы можем сделать, чтобы еще больше обезопасить пассажиров?“, и это было просто изумительно. Ничего подобного не случалось со мной ни с одной другой компанией. Теперь я понимаю почему люди говорят, что Tesla Model S, X и 3 — самые безопасные автомобили на дорогах.»
На данный момент его «тройка» находится в сервисном центре. Питер надеется, что его «Красный Дракон», как он назвал свой автомобиль, в скором времени будет здоров. «С другой стороны, у меня уже большой опыт в ожидании моей Model 3» — шутит он.
Капля внимания к клиенту — всегда располагает! Всем продавцам/производителям это стОило бы знать, конечно.
Особенно если это ещё и источник ценной информации