Компания Ford опубликовала рекламный ролик с водителем, замаскированным под автомобильное кресло. Рекламу сняли в начале августа в Арлингтоне (штат Вирджиния). Сначала местные жители подумали, что в городе проводят тестирования беспилотных автомобилей. Однако журналист NBC Адам Тасс обнаружил, что у беспилотного автомобиля есть водитель — из кресла торчали руки, державшие руль. Тогда представители института транспорта политехнического университета Вирджинии признались, что исследуют, как прохожие реагируют на беспилотные автомобили. Эксперимент проводился совместно с Ford. На переднем стекле Ford Transit установили светодиодную панель. С ее помощью «беспилотный» автомобиль подавал знаки прохожим и велосипедистам. После эксперимента исследователи попросили жителей Арлингтона, которые видели автомобиль, рассказать, поняли ли, что обозначали те или иные сигналы. Как показал эксперимент, пешеходам требуется больше времени, чтобы запомнить знаки, которые передавал автомобиль. Эксперимент с водителем в костюме кресла длился 150 часов. За это время автомобиль проехал по городу 1800 миль (2900 километров).

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: