В информационном бюллетене Tesla от 20 декабря компания заявила, что сделает Dual Motor All-Wheel Drive стандартной функцией на всех версиях Model S и Model X.

Tesla теперь предлагает примерно такой же процент от своего модельного ряда со стандартной полноприводной конфигурацией, как и Subaru своим знаменитым сторонникам полноприводных версий.

Электромобиль Силиконовой долины полностью отказался от привода только на задние колеса в хэтчбеках Model S и кроссоверах Model X.
Теперь только седан Model 3 остается доступным (на какое-то время) с задним приводом в базовой комплектации.

В отличие от традиционных полноприводных систем, которые снижают эффективность за счет дополнительного веса и трансмиссии, полный привод Tesla становится более эффективен, чем его заднеприводная модификация.

Причина в том, что инженеры компании разработали программное обеспечение для управления двигателями автомобиля таким образом, что компьютер в зависимости от дорожных условий подключает большую мощность двигателя передней или задней оси для использования в любой момент времени.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: