Кого-то интересует способность транспорта с электродвигателями разгоняться «до сотни» за две секунды, но есть и другой вид соревнований – кто проедет дольше без подзарядки, и здесь электромобили Tesla недавно обновили собственный рекорд, как уточняет ресурс Electrek со ссылкой на запись в блоге авторов эксперимента. Для рекордно долгой поездки без подзарядки они выбрали электромобиль Tesla Model S в комплектации P100D – с полным приводом и самым ёмким тяговым аккумулятором. Возможно, окажись в салоне электромобиля с приводом на одну ось один человек, а не два, результат можно было бы ещё улучшить. В качестве «испытательной трассы» был выбран замкнутый маршрут протяжённостью 26 км, который авторы эксперимента проходили, раз за разом совершенствуя навыки экономии заряда аккумулятора. Кроме того, близость к зарядной станции не угрожала остановкой на значительном удалении от благ цивилизации с разряженной батареей. Средняя скорость, на которой достигалась максимальная эффективность расхода электроэнергии, составила 40 км/ч. На прохождение дистанции в 901 км потребовались почти сутки. Для экономии заряда пришлось отказаться от использования климатической системы, но часть заезда проходила в ночное время, поэтому бельгийцам было легче преодолевать дистанцию. По оценкам Илона Маска (Elon Musk), в этом году электромобили Tesla смогут проезжать до 965 км без подзарядки – правда, в таком вот не очень удобном темпе.
P.S. Илон Маск: «100D проедет более 1000км при правильно подобранной резине»

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: