Наградой за отличное качество Tesla Motors Excellent Quality Award отмечены подшипники SKF. Таким образом, они вошли в состав тройки лучших поставщиков, обеспечивающих безупречное качество, сроки доставки и клиентский сервис из всех партнеров калифорнийской фирмы Tesla Motors. SKF работает с Tesla Motors с момента выпуска их самого первого спорт-кара Tesla Roadster, привнося максимальное число инновации в области повышения эффективности электромобилей и снижения энергопотребления. Группа SKF работает с Tesla с 2008 года. Согласно условиям последнего контракта, SKF поставляет радиально-упорные шарикоподшипники серии Energy Efficient и керамические подшипники с малым весом для электрических моторов и передаточных механизмов для установки во все электрические спорт-кары люкс-класса Tesla Model S. Данные автомобили имеют очень строгие требования к комплектующим в части скорости, массы, устойчивости к температурным воздействиям, массы и фрикционным характеристикам, именно поэтому автомобили Tesla являются своего рода уникальными. Развивая не такую большую скорость – чуть более 200 км/ч, автомобиль обладает просто пушечным ускорением, которое, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, возможно не только при старте, но и при любой скорости. В Tesla можно найти ступичные подшипники с датчиками и подшипники для ротора электродвигателя SKF. Tesla обеспечивает, благодаря высокому качеству машинных компонентов, хорошую экономию в отличие от многолитровых двигателей внутреннего сгорания бензиновых спорткаров и даже замена литий-ионной батареи через 160-200 тысяч километров не изменяет экономичность этого автомобиля. Кроме того, обслуживание один раз в год, или каждые 40 225 км,  что существенно выгоднее, чем периодичность плановых техобслуживаний для большинства спорткаров. Обслуживание включает проверку тормозов, рулевого управления и шин и при отсутствии в автомобиле сменных фильтров, масел и технических жидкостей, свечей, зубчатых ремней не является исключительно сложным процессом.  Подшипники Energy Efficient с оптимизированной внутренней геометрией, полимерным сепаратором обладают на треть меньшим трением, чем стандартные подшипники, и способны работать в условиях исключительно высоких скоростей выше 100 rpm, не нагреваясь при высоком темпе работы, и, обладая хорошим сроком службы.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: