Московские власти уже в 2016 году начнут масштабную закупку электробусов для столицы России. «Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. 23a4469f991a499982de90a2978bf1dbНужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», – рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Напомним, что ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов поделился с журналистами, что электробус ЛИАЗ-6274 (заявленный запас хода – 280 километров) производства «Ликинского автобусного завода» («ЛиАЗ») отработал в столице России две-три недели, после чего были обнаружены довольно серьезные проблемы в системе управления электроэнергией. В настоящее время специалисты «ЛиАЗ» заменяют системы электробуса, вызывающие проблемы.b2553c8a61f04e7087dbc224c76e065d Ожидается, что уже совсем скоро тестовый электробус выйдет на линию. Планируется, что испытания электробусов продлятся вплоть до начала 2016 года, после чего планируется их коммерческое производство и закупка властями Москвы. «Сейчас нет ни одного элекробуса в мире, про который можно было бы сказать, что это серийная модель», – пояснил Евгений Михайлов, на вопрос журналистов о причинах неисправностей электробусов «ЛиАЗ». Кроме электробусов «ЛиАЗ» в столице России испытывают и другие электробусы, в том числе совместного производства компаний «Drive Electro» и «КамАЗ». Вопрос о поставках электробусов «Drive Electro» в Москву и Московскую область прорабатывается правительством региона, но его решение напрямую зависит от результатов опытной эксплуатации в зимнее время года. ee87bf2ab8a0485c86d2c85710eca94dИменно эксплуатация в эту пору году вызывает наибольшие опасения у специалистов. «Накопитель Drive Electro второго поколения позволяет электробусу беспрепятственно заряжаться даже в минус 40 градусов, но «Мосгортранс» должен иметь возможность проверить это на деле. Для нас кажется очевидным, что городской пассажирский транспорт будет переходить на аккумуляторный ход», – пояснил генеральный директор компании «Drive Electro» Сергей Иванов.a69ac2db0e744f6fba06b986a0db6b73 Он также рассказал журналистам, что с появлением накопителей электрической энергии второго поколения электробус стал дешевле дизельного автобуса при эксплуатации в течение 10 лет. Генеральный директор «Drive Electro» добавил, что в Москве уже сейчас хорошая инфраструктура для электротранспорта и руководство компании не видит серьезных препятствий для будущего внедрения этого вида транспорта в столице России. Инициативы Москвы, не остаются незамеченными и другими столицами. Так в начале октября председатель Минского городского исполнительного комитета сообщил о планах по запуску в столице Беларуси экологически чистых электробусов.0104648af9734e72b3e8dce11c0a0eac 233f7f4fcb6a44a9aa001e3984595bcb В самой же России не все регионы оптимистично смотрят на использование электробусов в качестве городского транспорта. Так, по сообщению пресс-службы министерства энергетики Московской области, в Подмосковье применять электробусы для перевозки пассажиров пока не планируется, а в качестве альтернативных видов топлива для транспорта рассматривается сжиженный углеводородный газ, компримированный газ и природный газ. «Автобусный парк Подмосковья сейчас переводится на альтернативные виды топлива.85c779da92ae454da7de88a228a1692e Но сейчас мы рассматриваем в качестве альтернативы компримированный газ, сжиженный углеводородный газ и природный газ. Об электробусах пока речи не идет», – поделился с журналистами представитель пресс-службы министерства энергетики Московской области. Не мало инициатив, касающихся электротранспорта, реализуется в России в настоящее время. В 2015 году Мособлдума приняла закон, согласно которому владельцы электромобилей в 2016 г. будут освобождены от уплаты транспортного налога. Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев в конце августа 2015 г. подписал постановление, согласно которому автозаправки получили право заряжать электромобили.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: