По словам директора Panasonic по автомобильным и промышленным продуктам Ёсихико Ямады, компания активно ищет цели для покупки или формирования альянса с производителями запчастей для машин. В настоящий момент Panasonic поставляет литий-ионные батареи для Toyota Motor и Tesla Motors и планирует расшить ассортимент комплектующих, пытаясь компенсировать спад на рынке телевизоров и другой потребительской электроники. За следующие 5 лет Panasonic намерена удвоить выручку от комплектующих до 2 трлн иен ($19 млрд), разработав новые системы автоматического управления автомобилем. В этом году японская компания уже потратила около $473 млн на поглощение фирм, обладающих необходимыми знаниями. Например, Panasonic может поставлять для автомобилей датчики для парктроников и других систем, так как обладает существенными наработками в области производства различных сенсоров. «Камеры могут встраиваться в передний или задний бампер, однако мы не производим бамперы, — сетует Ямада. — Сложно выйти на новый рынок без существенного опыта работы. Добиться использования нашей продукции в новых устройствах также непросто». В III квартале подразделение по автомобильным и промышленным продуктам принесло компании около 1,36 трлн иен, или 37% от совокупной выручки, и стало самым прибыльным направлением работы корпорации. По словам Ямады, автомобильная продукция принесет компании около 1,1 трлн иен чистой прибыли по итогам текущего финансового года, который заканчивается 1 апреля.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: