6 Июля Tesla выложила пост в ответ на обвинительную статью Fortune, назвав её Misfortune, «Неудача».

«Статья Fortune в корне не верна. Во-первых, Fortune неправильно характеризует отчеты Tesla в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (SEC). Вот что на самом деле говорится в этих отчетах: «Нам могут выдвинуть претензии к качеству продукции которые могут повредить наше финансовое состояние и ликвидность, если мы не в состоянии успешно защитить или застраховать себя от таких претензий.» Это просто констатация очевидного. Одним из рисков, стоящих перед Tesla (или любой другой компанией) является то, что кто-то может предъявлять претензии на качество продукции против неё. Тем не менее, ни в момент подачи этого отчета в SEC, ни в течении нескольких недель до настоящего времени, никто не подавал иск в отношении ответственности за качество продукции Tesla, относящийся к аварии во Флориде. Далее, Fortune полностью игнорирует то, о чем и когда знали в Тесла, и даже не задавали об этом вопросов. Вместо этого, они просто решили что в Тесла располагали всей информацией с того момента, как произошла эта авария. Это было физически невозможно, учитывая что ущерб, понесенный Model S в аварии, ограничил способность Тесла удаленно извлечь данные. Когда Tesla сообщила Национальному Агентству Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) об аварии 16 мая, мы едва начали наше расследование. Tesla проинформировала NHTSA, потому что хотела, чтобы в NHTSA знали о смерти, произошедшей в одном из их автомобилей. Только к 18-му мая следователь Tesla смог поехать во Флориду для того чтобы осмотреть автомобиль и место аварии, и получить логи автомобиля, и только к последней неделе мая в Tesla смогли закончить проверку этих логов и завершить расследование. Когда Fortune связались с Tesla для получения комментариев по поводу этой истории 4го июля (праздник дня независимости США), Fortune не задали ни один из этих вопросов а просто сделали предположения. Тесла попросили Fortune дать им день для подтверждения этих фактов прежде, чем они отправят свою историю в печать. Они отказались, и вместо этого напечатали свою вводящую в заблуждение статью. Вот то, что мы знали в момент аварии и последующего отчета:

  1. Этот Автопилот Tesla благополучно использовался в более чем ста миллионах миль езды десятками тысяч клиентов по всему миру, без подтвержденных смертельных исходов и большим количеством внутренних данных, свидетельствующих о более безопасном, более предсказуемом управлении транспортным средством, когда система используется должным образом.
    2. Это контрастирует с данными об авариях по всему миру, клиенты, использующие автопилот, статистически безопаснее чем те, которые вообще его не используют.
    3. Что учитывая его природу в качестве вспомогательной системы для водителя, столкновение на Автопилоте было статистической неизбежностью, хотя к этому моменту не такой, которая бы изменила результат, уже подтвержденный миллионами миль, что система обеспечила пользу для общества.
    Принимая во внимание тот факт, что порог «лучше-чем-человек» был перейден и внутренне подтвержден, новости о статистической неизбежности существенно не поменяли какие-либо заявления, сделанные ранее о системе автопилота, её возможностях, или воздействии на безопасность на дороге.

И, наконец, статья Fortune делает два других ложных предположения. Во-первых, они решили что эта авария была вызвана неудачной работой Автопилота. Для ясности, эта авария произошла из-за того, что фура с полуприцепом пересекала две полосы шоссе перед автомобилем, двигающимся навстречу. Независимо от того, использовался бы ручной режим или режим автопилота, это представляло сложный и неожиданный сценарий экстренного торможения для водителя. В то время, которое предшествовало столкновению, нет никаких оснований полагать, что Автопилот не работал так, как был задуман, и как представлен пользователям: конкретно, в качестве вспомогательной системы для водителя, которая поддерживает позицию транспортного средства на полосе движения, и регулирует скорость автомобиля в соответствии с окружающим транспортом. Fortune даже ни разу не упоминает об этом. Во-вторых, Fortune предполагает, что (оставляя без внимания другие проблемы) одна авария связанная с автопилотом, (независимо от того, сколько аварий Автопилот предотвратил, и сколько жизней спас), является существенной для инвесторов Tesla. В тот день, когда появилась новость о решении NHTSA начать предварительную проверку инцидента, акции Tesla выросли а не упали, подтверждая, что не только наши инвесторы все понимают, но и что наша собственная внутренняя оценка эффективности и риска автопилота соответствовала рыночным ожиданиям. Суть заключается в том, что Fortune поторопились напечатать историю прежде, чем обладали фактами. Затем они пытались неправильно отстаивать эту позицию, вырывая из контекста фразы из отчетов для SEC, которые не имеют никакого отношения к тому, что произошло, не исправляя и не признавая свои первоначальные опущения и ошибки.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • Проще говоря,- злопыхателей хватает, к сожалению всегда.
    Так держать —
    Капитан Илон Маск !!!!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: