Завершился этап отбора студенческих команд и просто энтузиастов, которые будут принимать участие в конкурсе HYPERLOOP POD COMPETITION, объявленном SpaceX. Согласно условиям конкурса, команды должны будут спроектировать и построить капсулу в натуральную величину, подходящую для перемещения людей по трассе Hyperloop. Сама трасса будет построена за счёт компании SpaceX для того, чтобы команды могли протестировать созданные ими капсулы. Строительство будет вестись в Неваде и конечная длина трассы составит 1 километр. По правилам конкурса все его результаты будут открытыми. Всего было отобрано более 120 команд для участия в конкурсе. Большинство участников представляют университеты США, однако в списке можно найти команды из Узбекистана, Польши, Румынии, Германии и Италии. В конце января 2016 года на базе Техасского университета A&M всеми командами будут представлены свои проекты, которые они предлагают для реализации. В конкурсной комиссии присутствует в том числе и министр транспорта США Энтони Фокс (Anthony Foxx). Мероприятие займёт примерно два дня, а команда победитель получит шанс реализовать свою разработку на тестовой трассе. Компания Hyperloop Technologies планирует к 2017 году построить полномасштабную трассу длиной в 3 километра для полного тестирования прототипа будущей транспортной системы с учётом заявленной скорости от 480 до 1 220 км/ч. В объявленном конкурсе ни Hyperloop Technologies, ни её конкурент с очень похожим названием участия не принимают, а занимаются своими разработками независимо от SpaceX и друг от друга. Строительство коммерческого варианта Hyperloop намечено на 2020 год. Ранее Илон Маск оценил стоимость создания коммерческой трассы Hyperloop в $68 миллиардов.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: