Как мы и предполагали, представленный в начале года на выставке CES субкомпактный электрокар Chevrolet Bolt будет продаваться в Европе под маркой Opel. Судя по первым официальным фотографиям, Ampera-e — типичный продукту бэдж-инжиниринга: американская и немецкая машины различаются лишь эмблемами и шильдиками. Когда именно начнутся продажи электрического Opel, в GM не сообщают, но скорее всего премьера модели состоится на Женевском автосалоне в марте, в крайнем случае — осенью в Париже. Официальных сведений о «потрохах» электрокара тоже пока нет, но они с вероятностью, близкой к единице, повторяют таковые у Chevrolet Bolt. Литий-ионная АКБ фирмы LG имеет емкость 60 кВт·ч и позволит проехать на одной зарядке 320 км. Электромотор мощностью 203 л.с. обеспечивает машине отличную разгонную динамику на уровне хот-хэтчей: разгон до «сотни» — в пределах 7 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 145 км/ч, чтобы батарея не разряжалась слишком быстро. Ampera-e имеет хорошие шансы возглавить электрический сегмент в Европе, поскольку ни Renault ZOE, ни Nissan Leaf, ни Volkswagen e-Golf, ни BMW i3 не располагают столь емкой батареей, а автономность для электромобиля сильно важнее прочих потребительских качеств. Кстати, американская автомобильная пресса очень положительно, местами даже восторженно приняла Chevrolet Bolt — журналисты подчеркивают его просторный кузов, спортивную динамику и высокий уровень базового оснащения. В пресс-релизе, посвященном Ampera-e, имеется также информация о том, что в ближайшие четыре года марка Opel будет буквально фонтанировать новинками: до 2020 года обещано аж 29 премьер.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: