В федеральный законопроект транспортного бюджета в последний момент было добавлено несколько пунктов, которые порадуют сторонников электрокаров. Проект обрел статус закона после того, как был подписан президентом Бараком Обамой четвертого декабря прошедшего года. Закон содержит в себе обычный набор навроде фондов на строительство шоссейных дорог, поддержание инфраструктуры общественного транпорта, и тому подобных, вполне ожидаемых вещей, но вдобавок имеет несколько пунктов, специально созданных для дальнейшей поддержки и продвижения электрокаров.  Конкретно, одним из новшеств является разрешение для Федерального департамента транспорта определять на национальных шоссейных магистралях специальные корридоры, для установки на них электрозарядных, водородных и пропановых станций обслуживания.  Эти корридоры будут выбраны, исходя из прогнозируемого спроса, стратегической значимости шоссе и уже имеющихся станций. Проект должен быть завершен к декабрю нынешнего года.  Другое нововведение дает мандат Хозяйственной администрации Федерального правительства (General Services Administration) устанавливать станции электрозарядки в федеральных зданиях, для бесплатного использования всеми госслужащими. Эти станции будут также доступны для публичного пользования, правда, уже за номинальную плату, достаточную для покрытия расходов на содержание.  Еще одна статья в законе обеспечивает продление на десять лет уже имеющихся преференций для водителей экологически чистого транспорта, в виде предоставления на национальных шоссе и окружных магистралях крупных городов выделенных полос движения для них. (Водители, стоящие в пробках по часу и больше на любом из Московских транспортных колец должны это оценить — ред.)

В дополнение к вышеперечисленному, стоит упомянуть еще о нескольких пунктах:

1. Установление к декабрю 2017 года федерального стандарта измерения энергоэффективности шин пассажирского транспорта.

2. Установление единой системы измерения топливной эффективности для машин на электричестве, топливных элементах, СПГ (как сжиженом, так и сжатом), этаноле, бензине и дизеле.
Введение новой методики измерения энергоэффективности машин и, как следствие, более справедливой системы налогообложения для разных видов топлива, привязанной к «единому эквиваленту эффективности».

3. Пролонгация на год уже действующей федеральной субсидии в $1000 для домовладельцев, устанавливающих дома электрозарядки для машин.

4. Для компаний, устанавливающих точки для зарядки экологически чистого транспорта — налоговый кредит, позволяющий возвращать до тридцати процентов от стоимости оборудования (с верхним пределом в $30.000).

5. Пролонгация на год федеральной субсидии на покупку электромотоциклов, позволяющая возврат до десяти процентов от их стоимости.

И, наконец, пролонгация на год действующей федеральной субсидии на покупку любого электрокара, имеющего батарею мощностью свыше четырех киловатт-часов. Размер субсидии варьируется от $2.500 до $7.500, в зависимости от емкости батареи.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: