Тесла, как полагают, работает над новым Родстером, выпуск которого ожидается в 2019. Каждый фанат фильма «Spaceballs» знает, что есть только один скоростной режим быстрее, чем режим Ludicrous – это “Maximum Plaid”, который, согласно заявления Илона Маска, будет зарезервирован для следующего поколения Roadster. В последнее время мы не много слышали об этой новой версии первого транспортного средства Тесла, начиная с комментария Маска, который прозвучал довольно давно. Но на прошлой неделе представитель компании предоставил еще немного информации, хотя и не очень определенной, о предстоящем спортивном автомобиле. Выступая на ярмарке электроники в Гетеборге, Швеция, менеджер Тесла по странам Скандинавии Питер Барденфлет-Хансен (Peter Bardenfleth-Hansen) сказал: “Мы бы хотели построить их больше, и я Вам, пожалуй, скажу, что мы будем производить его снова. Он будет выглядеть несколько иначе, немного быстрее и немного больше”. Когда Тесла начала строить Родстер, то он базировался на кузовах от Лотус и поэтому в действительности не был построен с нуля как электромобиль от Тесла. Родстер следующего поколения, как ожидают, будет основан на платформе Тесла третьего поколения, как и Model 3. Пока мы не ожидаем услышать больше информации о Родстере, поскольку Тесла прикладывает все свои усилия и ресурсы к своевременному выводу на рынок Model 3. Независимо от этого компания предлагает программу модернизации для владельцев Родстеров. Ее называют ‘Родстер 3,0’ и она включает в себя установку нового батарейного блока с элементами от LG Chem, новый аэрокомплект, разработанный для уменьшения лобового сопротивления (ред.-. его удалось снизить на 15% с 0,36 до 0,31) и новые шины с более низким сопротивлением качению (ред.-. этот показатель улучшили на 20% с 11 кг/т до примерно 8,9 кг/т).
Такая программа была обещана владельцам Родстеров давно как знак благодарности за то, что они поддержали Тесла в ее первые годы. Но на данный момент еще не каждый сможет провести модернизацию, т.к. для резервирования на веб-сайте Тесла сейчас доступен только батарейный блок.
Новый аккумулятор на 70 кВт·ч (ред.- у оригинальной модели 53 кВт·ч) изготавливается вручную в малых объемах и Тесла не стремится получать прибыль от этой модернизации, которая будет стоить 29,000$, включая работы по установке. В период между 2008 и 2012 автомобилестроитель произвел приблизительно 2,500 родстеров. (Ред.- программой также предусмотрена переделка блока зарядки под зарядный разъем Supercharger. В совокупности все доработки дали возможность увеличить пробег на одном заряде до 644 километров).
На фото: Tesla Roadster 3.0AqDsD9CMPmE

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: