Ну, за это можно было бы опрокинуть несколько стаканов мартини на неофициальных Национальных Автомобильных встречах в Ассоциации торговых посредников. Закон, принятый два дня назад Сенатом штата Калифорния, разрешает покупателям из других штатов осуществлять самостоятельно доставку своих электромобилей, купленных в Калифорнии, не платя при этом налог с продаж в казну штата. Законопроект был одобрен Сенатом при 33 «за» и 2 «против»; Теперь он передан на обсуждение в Законодательное собрание штата. Согласно информации издания Sacramento Bee, инициатор закона сенатор — демократ Боб Виковский (Bob Wieckowski) [от Фримонта], надеется, что покупатели Тесла будут привлечены в штат для того, чтобы получить их транспортные средства лично. Такая возможность предоставляется покупателям европейских автомобилей повышенной комфортности и Виековский надеется породить «промышленный туризм» на территории своего округа (на котором расположен завод Тесла). Он предполагает, что покупатели из других штатов, посещая сборочный завод Tesla во Фримонте для получения своих автомобилей, будут здесь задерживаться для ознакомления с достопримечательностями. Сегодня покупатели Тесла из другого штата, которые делают покупку в пределах Калифорнии, должны заплатить налог с продаж в количестве 7.5 процентов от стоимости автомобиля. Когда владельцы повторно регистрируют автомобили в штатах постоянного проживания, они также платят любое увеличение налога с продаж, если уровень этого налога в их родном штате выше. (Никакого возмещения не предусмотрено, если ставки в родном штате ниже.) Новый Закон SB 680 будет освобождать от налога с продаж до 1 января 2020 и требует, чтобы покупатель вывел транспортное средство с территории штата в течение 30 дней. Правда, это не позволяет покупателям из других штатов воспользоваться налоговой скидкой штата Калифорнии в $2,500 для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Некоторые покупатели Тесла уже забирают свои автомобили на сборочном заводе во Фримонте, но новый Закон позволит увеличить их количество. Из-за агрессивного и успешного лоббирования государственными ассоциациями автодилеров для Тесла остается полностью или частично незаконным продавать свои транспортные средства напрямую конечным пользователям примерно в половине штатов США. Самым большим таким рынком является Техас, где покупатели Тесла покупая свой новый автомобиль в другом штате еще обязаны заплатить налог с продаж при регистрации автомобиля в Техасе. Покупатели электромобиля «Штата одинокой звезды» !!, встречайте промышленность 21-го века из «Золотого штата».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: