Chevrolet опубликовал видео, в котором исполнительный вице-президент General Motors Марк Ройс тестирует Volt второго поколения в компании главного инженера этой модели. В ролике Ройс подтверждает, что новый гибрид получит систему рекуперации энергии торможения, управляемую при помощи подрулевых лепестков. Подобная функция уже имеется у соплатформенного Cadillac ELR, но для хетчбэка Chevrolet ее усовершенствуют. Водитель может активировать систему при прохождении крутого поворота или во время долгого торможения. Ручное управление позволяет более эффективно накапливать энергию в аккумуляторах по сравнению с автоматическими системами рекуперации. Кроме того, это видео – наша первая возможность заглянуть в салон нового Volt. К сожалению, вся передняя панель, за исключением приборов, замаскирована. Ранее Chevrolet показал тизер модели и раскрыл подробности осиловой установке. Во второй генерации запас хода хетчбэка на электротяге вырастет с 60 до 100 км. Премьера состоится в начале следующего года в Детройте.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: