Технический директор Tesla Motors утверждает, что его компания смогла сократить время зарядки аккумулятора электромобиля до 5 минут. Первую скоростную «заправку» компания намерена опробовать в ближайшее время в Калифорнии. Американская автомобильная компания Tesla Motors, специализирующаяся на выпуске электромобилей, знает способ уменьшить время зарядки аккумулятора электромобиля до 5 минут. Об этом изданию Technology Review рассказал главный технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель(JB Straubel). В сентябре 2012 г. Tesla Motors представила станции зарядки Tesla Superchargers, предназначенные для зарядки Model S и более новых моделей электромобилей и позволяющие заряжать аккумулятор наполовину за 30 минут. К маю 2013 г. компании удалось сократить это время до 20 минут. Теперь Штробель утверждает, что и это время можно значительно уменьшить. Новый метод никак не связан с процедурой замены разряженного аккумулятора новой заряженной батареей. Такой метод «заправки» компания представила в прошлом месяце, считая, что владельцу электромобиля будет проще поменять аккумулятор, чем ждать, пока он зарядится. Однако проблема заключается не только в ожидании, дело в том, что аккумуляторы, которыми Tesla Motors оснащает свои машины, обладают втрое большей емкостью по сравнению с конкурентами. Для того чтобы освоить метод зарядки за 5 минут, необходимо провести целый комплекс мероприятий. И возможно это будет, прежде всего, благодаря тому, что Tesla Motors самостоятельно занимается разработкой всех необходимых технологий и оборудования для подзарядки электромобилей. Во-первых, необходимо будет увеличить мощность зарядных станций Tesla Motors. Сейчас наиболее распространенным скоростным стандартом подзарядки является японский CHAdeMO. Станция мощностью 50-100 кВт позволяет зарядить аккумулятор электромобиля на 80% за 15-30 минут. В октябре 2012 г. был разработан еще один стандарт — его автором стала организация SAE International. Он подразумевает использование мощности 100 кВт. Мощность же станций Tesla Superchargers составляет 120 кВт, а сокращение времени зарядки аккумуляторов заставит еще более увеличить эту мощность. Помимо этого, необходимо будет изменить конструкцию зарядок. Так, например, сейчас преобразование переменного тока в постоянный для зарядки аккумулятора выполняется выпрямителями, расположенными в машине. При супер быстрой зарядке выпрямители необходимо располагать снаружи, на самой станции. Ускоренная зарядка может привести к перегреву батареи, поэтому необходимо разработать систему мониторинга температуры и напряжения батареи, которая сможет защитить ее от перегрева за счет автоматического регулирования параметров зарядки. «Для того чтобы заряжать батарею настолько быстро, нужно, чтобы все компоненты работали в идеальной гармонии», — прокомментировал Штробель. Наконец, высокая мощность зарядных станций заставит компанию оснастить их дополнительными источниками энергии — солнечными батареями и ветряными генераторами. Первую такую станцию — которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей за 5 минут — Tesla Motors планирует опробовать в ближайшее время в Калифорнии. Более точные сроки не сообщаются.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


3 Comments

  • Максим Чмир 19.05.2018 at 17:53

    А хто писав це? Саша, чи вже була Ліля?

  • Максим Чмир 19.05.2018 at 17:54

    Але то брехня

  • В полне возможно, но технологии не стоят на месте

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: