Год назад автомобиль Tesla Model S с включенной системой автопилота попал в ДТП. Исход его — искореженный автомобиль и смерть водителя. Сразу после того, как об инциденте стало известно, Tesla заявила о том, что это первая гибель водителя на 210 млн км, которые проехали автомобили компании в режиме автопилота. Причина аварии — стечение обстоятельств, которые привели к тому, что ни водитель, ни автопилот не заметили препятствие. Этим препятствием стала фура светлого цвета на фоне ярко освещенного неба. Из-за того, что камеры автопилота не различили деталей, тормозная система не активировалась и автомобиль на полном ходу въехал под фуру. В официальном заявлении ситуацию описывают следующим образом: «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S». Сейчас вскрылись новые обстоятельства, которые могут стать аргументами в пользу того, что автопилот все же работал, как нужно, стараясь предупредить водителя об опасности. Стоит отметить, что новые данные предоставлены не заинтересованной стороной — компанией Tesla, а регулятором, дорожной службой США. Так вот, оказалось, что Джошуа Браун минимум шесть раз получал звуковые сигналы, призывающие водителя положить руки на рулевое колесо. Также он получал и визуальные предупреждения, семь раз. Они отображались на панели управления Tesla. Но водитель не обращал на все это ровно никакого внимания.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: