В настоящее время самый «долгоиграющий» электромобиль Tesla – это седан Model S в версии 90D с задним приводом и батареей ёмкостью 90 кВт·ч, который в американском условном цикле EPA способен проехать 470 км без подзарядки. Характеристики полноприводной версии Tesla Model S с индексом P90D после скандала были скорректированы таким образом, что у этой модели запас хода теперь не превышает показателей заднеприводного аналога. Специалисты по информационной безопасности уже намекали, что в программном коде Tesla Model S содержатся упоминания о модификации с аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт·ч, но клиентам она до сих пор не предлагалась. На прошлой неделе голландские источники сообщили, что модификация Tesla Model S с батареей ёмкостью 100 кВт·ч проходит европейскую сертификацию, и это может говорить о скором появлении электромобиля на рынке. Вариант Tesla Model S в комплектации 100D с задним приводом способен проехать без подзарядки 613 км в условном европейском цикле NEDC, который искажает реальность ещё сильнее, чем американский EPA. Предположим, что в реальных, но благоприятных для электромобиля условиях он сможет проехать без подзарядки около 480-500 км. Изменятся ли при этом динамические характеристики электромобиля, не уточняется. Самый быстрый вариант Tesla Model S P90D с приводом на обе оси разменивает первую сотню за 2,8 секунды. Если модификации P100D с более ёмкой батареей удастся улучшить это время, то у электромобилей Tesla появится ещё больше поклонников среди любителей быстрой езды.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: