В посте на форуме Tesla Motors Club владелец Model S из Флориды объяснил, как системе удалось включить автоматическое торможение, чтобы избежать несчастного случая, которого он не мог видеть: «Скорость дорожного трафика составляла приблизительно 60 миль в час. Я ехал в крайнем правом ряду с Автопилотом и с интервалом «2» между автомобилями (TACC spacing в настройках автопилота)» «Я следовал за «джипом» который был достаточно большим, что мешало мне увидеть автомобиль впереди него. Но я не предполагал, что Автопилот видел автомобиль который ехал впереди джипа просто отлично, несмотря на то, что я даже не знал, что он там. Внезапно активировалось полное экстренное торможение, и это испугало меня, потому что впереди едущий автомобиль (джип) все еще движется с нормальной скоростью, и я не мог обнаружить проблему экстренного торможения. Мгновение спустя автомобиль прямо передо мной свернул на обочину, чтобы избежать удара об автомобиль который резко остановился перед ним. Автопилоту удалось затормозить еще до торможения автомобиля, который ехал впереди меня и он (автопилот) смог бы полностью остановится с приличным расстоянием между мной и впереди идущем автомобилем» «Этот инцидент прекрасно продемонстрировал, как новая система слежения автомобиля автопилота в версии 8.0 работает, чтобы предоставить большую безопасность. Если бы я вёл сам, то маловероятно, что я бы смог вовремя остановиться, так как я не мог видеть автомобиль, который остановился впереди идущего автомобиля. Автомобиль реагирует задолго до автомобиля, который ехал впереди меня и это сделало разницу между аварией и жестким торможением. Большая работа Telsa, спасибо за то, что спасли меня».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


2 Comments

  • Из видео следует как раз, что экстренное торможение началось только после того, как джип впереди стал тормозить (загорелись стоп-огни). И вообще не понятно ещё одно — если бы водитель не свернул резко влево — он бы вмазался прямиком в этот джип — так ГДЕ тут реакция автопилота?… Или свернул влево не водитель, а именно автопилот?….. Тогда имело место НЕ «экстренное торможение», а «экстренный уход от столкновения» — вряд-ли Тесла на это способна в текущей версии….

  • не влево — вправо, конечно:)…

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: