Федеральное транспортное управление Германии разослало владельцам электромобилей Tesla сообщение, посвященное функции Autopilot. В нем сказано, что водитель должен непрерывно участвовать в управлении электромобилем. По словам агентства, функция Autopilot является исключительно вспомогательным средством, а не системой автоматического вождения, которая может управлять электромобилем без участия водителя.
Согласно немецким правилам дорожного движения, водитель обязан постоянно следить за дорожной обстановкой и не отвлекаться от управления транспортным средством. Функция Autopilot, появившаяся в электромобилях Tesla год назад, помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения. Сам производитель электромобилей позиционирует ее именно как вспомогательное средство. Возможности Autopilot оказались в центре внимания после происшествия в США, в результате которого погиб водитель электромобиля Tesla Model S. Издание Der Spiegel получило доступ к отчету для внутреннего пользования, подготовленному министерством транспорта Германии по итогам изучения работы функции Autopilot. В отчете сказано, что функция представляет собой «значительную опасность».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: