Израильский импортер автомобилей Renault и Nissan приступил к утилизации сотен электромобилей Renault Fluence Z.E., оставшихся после банкротства компании Better Place. Как отмечает газета «Глобс», автомобили, предназначенные для утилизации, на протяжении долгого времени находились в Ашдодском порту, в результате чего им был причинен ущерб. Между тем, сам импортер – «Карасо Моторс» – и различные лизинговые компании продолжают распродажу оставшихся электрических Renault Fluence, состояние которых это позволяет. В «Карасо Моторс» прокомментировали данную информацию, заявив, что утилизации подлежат автомобили, пострадавшие в ходе длительного складирования в Ашдодском порту. Напомним, что в начале текущего года Renault прекратила производство электромобиля Fluence Z.E., который собирался на предприятии компании в Турции. Главной причиной прекращения производства модели стало банкротство израильского партнера Renault – компании Better Place, занимавшейся ее продажами на местном рынке. В сотрудничестве с ней разрабатывались модификации электрокара со сменными аккумуляторами. На решение руководства французской компании повлиял также низкий спрос на автомобиль в других странах: седан Fluence Z.E., представленный в 2010 году, разошелся общим тиражом в 3.5 тысячи машин. Renault Fluence Z.E., в 2012 году ставший первым электромобилем на израильском рынке, оснащен электромотором мощностью 96 л.с. и литий-ионными аккумуляторами, обеспечивающими автомобилю 160-километровый запас хода. Зарядка батарей от обычной домашней розетки занимает 6-8 часов. На подзарядку на специальных электрозаправках уходит полчаса, а на замену батарей требуется лишь несколько минут.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: