Tesla уже утвердила себя в качестве лидера на рынке электрокаров США, но видимо ей этого мало и уже сейчас она становится конкурентом для крупнейших мировых автопроизводителей. Мы уже писали про успехи Tesla в первом квартале, 4900 электрокаров продано в США, но на этом история не заканчивается – 9850 машин реализованных за первых 6 месяцев 2013 года. Самое интересное, что при столь скромных показателях — 0,53% от общего объема проданных авто в США, Tesla смогла получить 8,4% прибыли автопрома США. Tesla уже не раз упоминала о рентабельности на уровне 20 000 машин в год, что соответствует 400 авто в неделю. Этого уровня компания достигла еще в январе, тогда же компания объявила, что не собирается на этом останавливаться. Стараясь создать резерв и хоть как-то разобраться с бесконечной очередью, Tesla решила расширить производственные мощности и увеличить выпуск до 40 000 машин в год, соответственно 800 в неделю. Эта мера введена не только из-за огромного спроса в США, но и нарастающего интереса в Европе. Зарабатывая 8,4% прибыли автопрома США крошечная Tesla начинает пугать таких гигантов как General Motors, крупнейшего автопроизводителя США и мирового лидера авто рынка Toyota.  Тем не менее, Tesla Motors остается новичком на автомобильном рынке и достаточно рисковой компанией для инвестирования. Конкуренция на рынке электрокаров увеличивается, цена Model S высока, это может стать проблемой для Tesla в будущем, так как акулы автопрома будут сражаться за свой кусок пирога и противостоять им будет трудно даже если ты человек создавший Paypal и SpaceX.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: