Одна из фишек Tesla Model S — это огромный тачскрин с 3G/4G постоянным подключением к интернету, который дает возможность серфить  сайты. Вы когда-нибудь задумывались на какие сайты заходят из машины? Теперь об этом есть некоторое представление. 

30 Петабайт данных каждый день

Рекламная компания Quantcast digital, специализирующаяся на анализе аудитории в реальном времени, недавно в своем блоге рассказала об предпочтениях водителей Tesla Model S. С помощью специального программного обеспечения Quantcast Measure компания отслеживала активность встроенного браузера Tesla Model S. Анализ был проведен на основе 463 000 просмотров в течение 30 дней из браузера электрокара.

Фаворит Drudge Report

Основной серфинг приходится на чтение новостей, особенно местных новостей и новостей связанных с финансами и фондовыми рынками, намного чаще обычного пользователя. Интересно, что фаворитом по посещаемости стал новостной сайт Drudge Report, который исторически был ненавистником электромобилей. Две третьих всего серфинга пришлось на Калифорнию, что неудивительно. Далее идут Джорджия и Техас, в Джорджии предусмотрен налоговый кредит 5000 долларов на покупку Теслы, а в Техасе вообще не продается Tesla Model S. Техасцам приходится обходными путями покупать желанный электрокар.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: