Через несколько месяцев после того, как я купил свою подержанную Tesla Model S 2013 года у Tesla в Январе 2016го, один друг рассказал мне, что люди сдают в аренду свои Tesla, и с помощью заработанных денег оплачивают выплаты за автомобиль. Поначалу я думал, что они сумасшедшие — сдавать свои новые автомобили стоимостью более 75 тысяч долларов незнакомцам. Потом, в ноябре 2016 года, я прочитал статью, в которой говорилось что владельцы Model S в среднем зарабатывали 923$ в месяц, сдавая свои автомобили с помощью сервиса Turo всего 7 дней в месяц. После того как Илон Маск ретвитнул статью, я заинтересовался и решил разузнать побольше. Если вы не знаете что такое Turo, считайте что это AirBnB для машин. Это приложение для аренды автомобилей, с помощью которого можно снять что угодно от Honda Fit, до Audi R8 и все, что между. Я выяснил что стоимость аренды Model S составляла от 100$ до 400$ за день. Я решил попробовать сдать свою машину один раз, посмотреть что к чему, и понять можно ли действительно с этого заработать. Регистрация автомобиля в Turo проходит быстро и безболезненно. Необходимо добавить только год выпуска автомобиля, производителя, модель, выбрать опции своего автомобиля, создать описание и добавить несколько фотографий.

После этого ты добавляешь дни и время, когда твой автомобиль свободен, допускаемое количество миль, которое может проехать арендатор, и готовы ли вы доставить машину арендатору самостоятельно. Насчет стоимости, вы можете позволить Turo оценить ваш автомобиль, или самому назначить цену. Если рыночная стоимость вашего автомобиля более 55,000$, Turo дополнительно позволяет установить возраст арендатора не менее 30 лет. Я выбрал эту опцию, поскольку волновался что молодые арендаторы просто захотят взять быстрый автомобиль чтобы потусить. У Turo три пакета страховки автомобиля, в зависимости от того, насколько вы готовы рисковать. Turo забирает часть дохода от аренды в зависимости от уровня покрытия страховки. Я выбрал стандартный пакет, что позволяло мне получать 75% от стоимости аренды.

Через несколько месяцев я получил первый запрос от Ника. Как только вы получаете первый запрос с Turo, вы должны принять или отвергнуть предложение. Ник никогда ранее не брал автомобиль в аренду с помощью Turo. Это сразу же взволновало меня, но после того, как я начал узнавать больше о Нике, я понял что Turo уже проверили его, прежде чем позволили ему брать в аренду автомобиль.

После того, как я задал несколько вопросов Нику о его целях и плане зарядки автомобиля, я принял его предложение. Судя по всему необходимо принять хотя бы одно предложение чтобы твой автомобиль показывали большему количеству арендаторов в приложении Turo, так как практически сразу я начал получать больше запросов. Я очень хотел сдать в аренду свой автомобиль хотя бы один раз, прежде чем принимать следующие запросы, но я так же не хотел чтобы мой рейтинг в Turo снизился после отказов принять запросы. Так что я принял их, решив что я всегда смогу отменить их, если первый опыт аренды окажется провалом. Несколько недель спустя я получил заявку от Фрэнка, и в итоге он оказался моим первым арендатором.Я принял его предложение, но сразу же начал жалеть о своем решении. Я начал волноваться о том, что может случиться с моей машиной, так как я все же отдаю её на выходные абсолютному незнакомцу. Я подумал повысить план страхования на Turo премиум, чтобы мне оплатили любую царапинку, но Turo не позволяет менять план страхования на уже существующих объявлениях. По настоянию Turo я сделал фотографии автомобиля перед его сдачей, чтобы установить состояние автомобиля на случай ДТП. Я встретил Фрэнка и его жену в аэропорту чтобы они забрали машину, и так волновался, что забыл проверить его права и пробег автомобиля. Правда как только я увидел, что Фрэнк одет в футболку Тесла, я знал что мне не о чем волноваться. Как энтузиаст Тесла, я знал что он берет в аренду автомобиль не для тусовок, а просто для того, чтобы испытать её в деле. Я не знаю, было ли видно что я переживаю, но Фрэнк сразу успокоил меня, сказав что он будет обращаться с моей машиной как со своей собственной. Меня так же успокоил тот факт, что я в любое время мог проверить местонахождение автомобиля и уровень его зарядки с помощью приложения Tesla. Все произошло без происшествий, и я снова встретил Фрэнка и его жену в аэропорту через несколько дней, когда они улетали домой. Мой следующий арендатор, Дэвид, арендовал машину в качестве подарка своей жене, Сэнди. Сэнди была еще большим энтузиастам Тесла, чем Фрэнк. Она была в абсолютном восторге от Теслы, и убедилась в том, что я заметил что она тоже надела футболку Тесла, т.к я рассказал ей, что мой первый арендатор приехал в такой. Сэнди была так рада этому опыту, что сделала мне подарок, когда возвращала машину, реплику Tesla Supercharger.

Не смотря на то, что поначалу я волновался насчет сдачи в аренду своей Model S, сейчас я спокойно к этому отношусь. По большей части все арендаторы были энтузиастами Тесла, у которых либо был депозит на Model 3, либо которые хотели приобрести Model S, но хотели поездить на ней дольше, чем длится обычный тест драйв. За шесть раз когда я сдавал свой автомобиль, у меня не было ни одной проблемы с арендаторами. Минус сдачи в аренду в том, что нужно мыть автомобиль перед тем, как отдаешь его, и решить вопрос как добраться до арендаторов и как вернуться назад. Если у вас полный рабочий день как у меня, это значит что иногда вам придется уходить с работы чтобы встретить арендаторов. После чего вам придется договориться с кем-то чтобы вас забрали, заказать Uber, или снять машину. Все это, конечно, стоит денег, и уменьшает ваш доход. Так что если у вас не свободный график, нет дополнительной машины, или кого-то, кто может вас забрать, сдача в аренду своей машины может влететь в копеечку. Я не посчитал сколько я реально потратил в Январе, но я знаю что заработал 1,400$ в Январе, сдавая свою трехлетнюю Model S. Это очень неплохо, и больше, чем мне необходимо для того, чтобы покрыть оплату автомобиля, страховку, затраты на уборку и транспорт. Если бы я знал об этой возможности во время покупки автомобиля, я возможно бы взял больше опций, взял бы новую модель или может быть даже купил новую Model S. Недавно я заметил что во Флориде можно арендовать только две Model X, и обе в нескольких часах от меня в Майами. Одну можно снять за 350$, а другую, полный фарш, за 450$. Мне нужно спросить разрешения у жены, но возможно пришло время увеличить наш автомобильный флот.

P.S. После того, как он прочитал эту статью, первый арендатор Дэна Фрэнк написал Дэну, что он отменил свой депозит за Model 3, и вместо этого заказал Model S, после своего опыта аренды. Это значит что аренда электромобилей не только увеличивает доход владельцев, но так же помогает распространению электромобилей.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: