Малонаселенные страны с незначительным спросом на новые автомобили могут стать базой интересных тенденций с точки зрения иерархии продаж. Если там появляется уникальная модель, у нее есть все шансы опередить любую другую, независимо от цены и типа топлива. И именно поэтому Tesla Model S стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии за две первые недели сентября. Отчеты показывают, что между 1 и 16 числами текущего месяца в северной европейской стране было реализовано 322 седана Model S. Для сравнения: за тот же период Volkswagen продал всего 256 традиционных Golf. Эти данные обеспечивают Model S и второму по популярности электрокару Nissan Leaf общую долю рынка в 9,1% (сам по себе американский автомобиль получил 6,2%). Само собой разумеется, это впечатляющее достижение. Оно демонстрирует, насколько Model S очаровала публику. Удивительная статистика, но все можно объяснить логикой: машина оседлала после стартовую волну энтузиазма и долгого ожидания. В конечном итоге ее продажи скатятся до уровня других дорогостоящих роскошных автомобилей с низким объемом производства.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: